Останься моей

Я знаю ты так любишь просыпаться на моих коленях поздней осенью,
Именно в тот час когда так холодно моим бледным губам,
Ты еще никогда не говорила мне эти важности открыто без робости,
Я не когда еще не был на твоей горькой станции в поздний час...

Так давай же признаемся, что жизнь - гонка от пошлости с разбитыми руками в рваных штанах,
Я еще никогда не обещал тебе что то большее,особенно если попал глупо впросак,
Это время - заколдованный коридор с рубежом от ничтожности.Быть глупым и пьяным,но как бы в сердцах,
Я так люблю когда ты танцуешь у открытых окон голая.Я так люблю когда ты - мое пианино и чай...

Нас сегодня забыли пустыми на площади,будто брошенных кем то голодных собак,
Давай так просто так,не к чему эти сложности.Привкус влюбленных лет без права на шанс,
Я почти позабыл этот город от большего ,в холодном тумане на улицах рай,
Называй меня странным хозяином скромного.Я такой был смешной на аллеях тепла...

Попроси за меня,можешь даже у Господа,пусть не верю в него по глупости сам,
Я прошу прикоснись же ко мне ладонями теплыми.Мне важно,что ты - настоящий кристалл,
Я готов для тебя стать звездой и ничтожеством.Мне давно все по черту (ад ваш и рай),
Я загубленный мальчик непутевой оплошности.Я пропавший сын слепого отца...

Так давай же вдвоем танцевать нечто большое.Среди липовой крови не хватает зеркал,
Останься моей в темноте одиночества незнакомкой души брошенной просто так,
Мы давно просто сны унесенные по ветру.Кто то ружья заряжает и делает шаг,
Посмотри мне в глаза и скажи есть весомое ,что то общее в нас дураках?
Д.М.2019


Рецензии