Патроны больших орудий

Мы не подходим друг к друг,как горячие пули от калаша к обоймам,
Ты знаешь мне важны все твои чувства и в побеге от правды я сам себя уничтожил,
Грустной лирикой наполняем тугие вены.Как это больно быть привязанным к идеям,
Мне так сложно стало теперь бросить верить в собственный смысл к победам...

Верховными каплями дождя наполнялось насквозь злобное звездное небо,
Я столько раз бежал от слов "Люблю навсегда",что перепутал все свои кредо,
Ты как и всегда спустя бури,года все в том же платье с глазами,которые верят,
Я тоже как и всегда,но совсем один пью чай в том же самом буфете...

Нам бы удержаться,словно листьям,уносящихся с голых деревьев,
Я спрошу просто одно тебя : "Когда?", не говори,что в среду,
Ведь именно тогда был этот призрачный май с идеальным для жизни успехом,
Вот только мы разделились,как мотыльки улетев в города,
Я не вижу от тебя писем спустя сотни столетий.,.

И можешь не верить,но все именно так.Я скупой альтруист с мизантропа идеями,
Как можно верить,что жизнь - не миф,когда у нас этого попросту нету,
У нас есть скупой мир,словно мы потерялись на протоптанных сценах,
Я включаю в пустом кинотеатре фильм,но нет того кто меня просто поддержит...

Ты меня за руку хитро возьми .На автострадах уносятся все грусти,проблемы,
Щекой к моей щеке прикоснись.Это так просто вдвоем где то согреться,
Пусть не хватает у тебя сил удержать меня в своих огненных перьях,
Знаешь я ведь тебя честно любил,как самое доброе чудо на свете...
Д.М.2019


Рецензии