Русская История Глава4 Украинство Культура и Тип

Проблемы Русской Истории

Глава 4

Украинство, Имперская Культура и главенство Типа, как Основы Государственности.

Последние годы на предельно политизированных «россиянских» либеральных СМИ (а иных нет, какой бы политический или национально-националистический «окрас» эти СМИ не транслировали публично В.М.) идет бешеная вакханалия антиукраинства. Здесь не все так наглядно, как может показаться на первый взгляд россиянского, советско-демократического обывателя. Украинства природного, как такового, не существует в природе, а существует дьявольский проект замысел, внутренней междуусобицей самой России, в конечном итоге, разрушить все имперские расовые связи Семьи Народов Империи. Ведь натравить на корневой государственный Русский Народ и его традиционный Имперский Мiръ, народы Кавказа, Закавказья и Средней Азии, мировым революционерам, патологическим разрушителям Русской Имперской Среды, большого труда не составило.

В XVI веке Русь начала осваивать необжитые просторы Дикой Степи, Новороссии и Сибири, двинулась она и на Запад. И здесь расовый Имперский Гений Грозного Царя имперское продвижение на Запад остановил. Царь Иван Грозный своим Государственным Имперским Гением понял и прочувствовал естественные, природные границы Великоруского расового Имперского Ареала. Он, встретившись на западном направлении с иным имперским Духом Германства и религиозного Латинства западного типа, отошел назад, вернувшись в свои русские имперские пределы.

Но Грозный это апофеоз Русской Имперской Государственности! Все наработки прежних времен Становления Великоруского Духа Русского Мiра, освободившись Государственностью от прохазарского разбойнического гнета Орды, просто выстрелили при Грозном Царе, его Государственно-имперским Гением, формообразования и закрепления Великоруского Канона Жизни в решениях Стоглава. Сам Канон был выработан ранее иным Русским Гением Духа, Преподобным Сергием Радонежским. Прохазарские методы жизни Руси, с уделами «княжат» времен Орды в их «княжеских» мини улусах, были преобразованы Грозным в Великоруском природном смысле в систему государственного волостного управления с принципом выкупных платежей в госказну. И Русь Грозного, эта воссозданная «Страна Гардарика» стала обретать прежние домонгольские культурные черты, оформленные Домостроем в решениях и уложениях Стоглава.

Здесь самым Великим Государственным Деянием Грозного Царя была сформирована русская волостная система  выкупных платежей отдельных волостей в государственную казну. Был оформлен сам общественно-договорной способ их договорного обсуждения и формирования, как и официального закрепления подобных платежей на постоянной основе. Этим духовным природным способом Грозный дал могучую Скрепу государственной Жизни и оформил творческую деятельную свободу волостей, как стимул самосовершенствования их социальной Жизни Русского Народа. Таковой волостной Союз намертво, взаимообразно Волость и Государство, скреплял государственное пространство Руси в единое деятельно-народное поле.

Все это, конечно же, встретило бешеное сопротивление боярского прохазарского иудаистского клана «княжат», ранее уже протащивших не мытьем, так катанием в жизнь Центров Русской имперской Культуры – Монастырей принципы «стяжательства иосифелян». Там главным была их основа либерального духа - «космополитическое ветхозаветничество», к тому времени поработившее апостольское христианство Европы и Византии, превратив его в прообраз пуританского иудохристианства. И здесь в религиозной сфере Царь Иван Грозный последовательно поддерживал и проводил в монастырскую жизнь Великоруские принципы «нестяжательства». И закономерно, в годы правления Грозного, на Руси был расцвет церковного зодчества, возводились прекрасные храмы, среди которых знаменитые шедевры архитектуры, такие как Покровский собор на Рву, который известен во всем мире как храм Василия Блаженного. Был расцвет иконописи, и в этом огромную роль сыграл Стоглавый собор, созванный Государем. В царствование царя Иоанна Васильевича было основано  60 монастырей. Но от изследователей ускользает главное то, что Иван Грозный, решениями Стоглава, духовно связал прежние природные Традиции монастырской жизни, как Центров «точек роста и становления» Русской Культуры и попечителей социальной жизни посадов (прообраза Бытия типичных малых городов Руси В.М.), как и окрестных самодеятельных крестьян. Это достигалось Великоруским Типом монастырской Благо-творительности, Основы Русского Мiра, как финансового попечения и окормления всех русских деятельных инициатив самодеятельного крестьянско-ремесленического сословия, этого подавляющего большинства деятельного русского народа.

 Это были регулирующе-законодательные принципы русского духовного стягивания богатств церковно-монастырскими народными вкладами в сами монастыри для дальнейшего целенаправленного расходного попечения русского народа, как хозяйственно-финансового кредитования жизни самодеятельного крестьянского и посадского народа Руси. Подобного уникального решения религиозно-духовных и финансово-хозяйственных государственных проблем я не встречал нигде в мировой истории. Здесь естественно, что в прежних имперских хозяйственно-финансовых системах, уже существовало что то подобное, но комплексно, подобные системные методы, в полном объеме, впервые применил, как государственный деятель, Царь Иван IV Васильевич Грозный. Он же закрепил их в решениях Стоглава.

 (Стоглав сразу был дезавуирован при Годунове и далее Династией Романовых, а патриархом Никоном в XVII веке вообще был изъят из обращения и запрещен к публикации на весь период до Указа о Веротерпимости 1905 года В.М.).

То есть Грозным, системно, решениями Стоглава, паразитическому Ростовщничеству на Руси, как виду экономического бандитизма либеральной деятельности, как орудию и методу финансовой кабалы народов мира, который осуществлялся через финансово-вексельное тайное управление миром народов от либерального клана, этому могущественному оружию либералов, необоримому для любого отдельного государства, был впервые, как будущий образец государственности народов мира, поставлен системный общегосударственный шлагбаум. Да и сами финансы были поставлены под общественный и государственный контроль. Вот за это Грозного Царя и ненавидят, и пожизненно будут люто ненавидеть любые паразитические структуры, как государственные, так и церковные и общественные. Здесь любой негативный отзыв о Царе Иване Грозном и методах его Правления, сразу ставит каинову либерально-паразитическую печать на его любого респондента или самого откровенного либерала или же его служки – космополитическо-интернационального «шабесгоя»!

Позже, частично, что то подобное в хозяйственно-финансовой государственной системе «ссср», но уже в атеистическом государстве, через райфинуправления всей страны, системно применили и Сталин со своим наркомом финансов Зверевым.

 (он же подобным государственным протекционизмом, частично помог русскому крестьянству, в его тогдашнем положении колхозного раба, через мудрую государственную дотационную систему государственных МТС; ту которую легко, до поры до времени ни о чем не безпокоясь, ведь вся реальная власть то оставалась в их руках, после Сталина первым делом похерили властные либералы; это было сделано при первом же послесталинском «аппаратном управленце», «бумажном партийном тигре», Хрущеве; при нем же «деноминацией» 1960 года, тайно «тихо и мирно», и произвели следующую антирусскую революцию, как поэтапную полную спекулятивную коммерциализацию России; в результате которой все сталинские начинания были похерены, а страну поэтапно превратили в спекулятивную структуру «рынка» и затем развалили руками всех последующих «бумажных тигров», а в итоге трех президентов «всех славян» в Беловежье в 1991 году  В.М.).

Род Грозного был изведен ядами и Русь вступила в Смутное Время, и это Смутное Время продолжается до сих пор. Династия Романовых до Царя Петра, когда Династия Романовых пресеклась, после Петра были смешанные династические правители разного рода, но все, под тем или иным, контролем прохазарской иудаистической «элитки спящих» России.

Монархия Романовых сразу с Михаила Федоровича (точнее его отца «великого государя Филарета Никитича» В.М.) «пошла воевать», во все стороны, и такая политика Абсолютистского разширения Империи продолжалась до «освобождения братушек» болгар 18777-1878 годов, когда силы Империи иссякли, и Царь Александр III получил Империю в совершенно разстроеном состоянии. А там далее правящие либералы подсадили Россию на иглу «иностранных займов», что и закончилось 1917 годом.

Гибельная идея «могущества» западного типа, как Абсолютизма Империи, перекочевавшая при советской власти в духовное интернациональное «красноимперство», она же разрушила все границы ареала разселения народов России и мира. И либералы ее идейные проводники легко воспользовались плодами своей губительной идеи, разрушили все мировые Империи и заложили попутно бомбу замедленного действия в саму систему государственности, созданием искусственных произвольных границ государств.

 В покоренной внешней силой Мировых революционеров России, они терроризмом (калька истребление индейцев в Америке В.М.) создали «федеративный ссср», как идеологическую кальку «союза свободных штатов» - США. Также в этом же разрушительно-либеральном «тренде» и был «создан» фальшивый громадный монстр «ссср», с произвольными границами «республик», с совершенно безправным Русским Народом и с «республиканством» из народов, совершенно не способных, ни к самостоятельному самоуправлению, не имевшими самих собственных Традиций Государственности, и не способных к подобному образу жизни, как и к жесткому самоограничению внутригосударственной дисциплины. Это касалось и бывшей Малороссии на базе которой и была создана Украина. Сами Малороссы также не имели дара государственной составляющей в своем природном Духе, являясь лишь ветвью большого Русского Народа с Великоруской Культурно-Государственной Основой Имперских Традиций Жизни. Так что само «украинство», это закономерный итог разрушительной деятельности либерального клана, но подготовленный либерально-системно еще при Династии Романовых. Современная Украина это лоскутное одеяло из Новороссии (бывшего Дикого Поля В.М.), собственно киевской Малороссии, западнической пропольской условной Львощины и прокатолической Галитчины. Она мертворожденное дитя политики, здесь нет связующего государственнообразующего Начала, как имперского народа и идеи общего сосуществования. Идти за сегодняшними «щирыми» ребятами это самоистребительный путь. Это огромная боль и беда народов сегодня населяющих «неньку», порядок там возможен только террористический, подобный гибельной русофобской «советской власти».

По той же причине, абсолютной неспособности к государственному существованию их народов, кровоточит СНГ. Кровоточит разделенная многовековой либеральной экспансией Великая Сербия: - на сербов, хорватов и босняков, прежде единого сербского народа. Нескончаемы кровопролитные конфликты а Африке и все по той же причине произвольных границ и создания специально волюнтаристски без учета возможности расовой совместимости жизни народов этих эрзацгосударств, то есть из народов не способных к естественным государственным связям. Там эти связи могут существовать, лишь как террористические насильственные, с управленческой верхушкой местных паразитических кланов, купающихся в роскоши.

Но главное здесь, что то же самое царит и у Нас с Вами в «советско-федеративной рашке», где у власти в республиках и самой «рашке», такие же паразитические кланы. Тут если паразитизм общереспубликанский и основан полностью на «русской метрополии», то тогда, как в Чечне, сохраняется видимость террористического кланового хрупкого порядка. Но стоит там только отключить «метропольный финансовый паразитизм» сразу начнется внутренняя кровавая свара. И далее (или же) разбойничьи банды двинутся «воевать башкиш», на «неверных» метрополии, или просто по бандитски «двинутся» за свои республиканские пределы добывать тот же «башкиш» (а частично все они и так уже и с теми же целями в Русской России В.М.). Та же ситуация «местного разлива» и в иных «кавказских республиках».

А вот пример, потерявшего суть имперского смысла Великоруского Духа, но не потерявшего самого воинственного общественно-государственного Великоруского Духа самосохранения Русского Мiра, Русского Человека, в интервью: -   

  «МК: Буйный полковник Квачков дал рецепт обустройства России»

Владимир Квачков — убежденный революционер и, как к нему ни относись, реальный политический заключенный, недавно вышедший по УДО. Обвинение в покушении на Чубайса, обвинение в попытке организации вооруженного мятежа, более 10 лет за решеткой. Сам он говорит, что все это только еще больше укрепило его в вере —

в православие и социализм. Спорить с ним бесполезно. Не потому, что нельзя найти контраргументы, а именно потому, что он не просто верит в свои убеждения. Он в них верует. Впрочем, судите сами.

— Владимир Васильевич, что больше всего поразило вас за решеткой?

— Ничего меня за решеткой не поразило. Система одна и та же, что с этой стороны решетки, что с той: там малая тюрьма, здесь большая.

— А когда вышли, заметили какие-то изменения?

— Меня не было на воле больше 10 лет. Я, конечно, читал газеты, где-то раз в год смотрел телевизор. Но это не дает картины. Зато теперь я могу сравнить Россию, которая была в 2010 году, с той, которая сейчас. Страна стала более антирусской, антиправославной, антимусульманской. И нынешнее государство стало более антигосударственным.

— Что вы имеете в виду? Как это: государство стало более антигосударственным?

— Россия — это государство русского и других наших коренных народов. Но оно перестало быть русским национальным государством и стало вавилонской блудницей. Оно целенаправленно размывается приезжими, мигрантами, самой правящей верхушкой».

 (вот тут то, уже во многом «советский патриот», служивый Квачков не конкретизирует и не поясняет, когда, в чем и как именно, Россия, страна, где становой хребет Культурный Имперский Созидательный Расовый Гений Русского народа, и она никогда не была «русским национальным государством», а всегда была Империей Великорусского Культурного Духа и его Природных Традиций, стала не русской, а интернационально-космополитической по своему содержанию; и здесь революции начала XX века закономерный финал этого процесса; и именно этого прекрасный «служака-исполнитель» государственной присяги «ссср» и черносотенный русский человек, и не понимает, как и не в состоянии понять в нынешнем состоянии своей просоветской исполнительской Сущности; хотя он почти во всем совершенно прав и подсознательно русским духом правильно ощущает все события на уровне своего русского черносотенства, находясь «в очаровании» социальных миражей «марксизма», как просоветского «народовластия», и как общества «будущей справедливости для всех»  В.М.)

Интервью пространное, и желающие могут познакомиться с ним полностью в сети. Там далее разные частности, которые я опускаю.

А на этом закончим и продолжим Наше с Вами обсуждение в следующей части.


Рецензии