Воскресение

  Писатель-   Вот дела, мамочка моя родная! Вот так штука! ..Сидя уснуть за компьютером, уму не постижимо!- Старый ты чёрт!
Сколько же я  пива выпил, уму не постижимо- боже ты мой, дорогая моя мамочка!
-  Шут ты гороховый! Старая ты собака!
 -Напился дурак, непонятно зачем- как голова трещит!....Старость!.
-Как ни крути, 43 скоро тебе. В твои годы люди в церковь ходят-  к заутрене, а ты как дитё малое, всё вино трескаешь и пишешь всякую ...- прозаик хренов!.. -О господи! Смерть моя не за горами. Ой, кажется нога отнимается!
( Закуривает сигарету Прима)

Входит дочь( зевая) Фу!
 Какой  мерзкий духан. (Открывает окно).
Зачем на кухне куришь папа. Утро уже, половина шестого- ты что на работу не собираешься.

Писатель- Сегодня воскресение.
Дочь- Разве.  ( с сарказмом)  А не Четверг.
Писатель- (Задумчиво)  Нехороший и ничтожный я человек. Дочь глядит на меня как сирота! (плачет) Недостойно и мерзко, дорогая моя мамочка.

Писатель- ( после паузы) Долго я катился по наклонной плоскости- Хватит. Не поминайте лихом...
( достаёт револьвер и стреляется)


Рецензии
Бред.
Полный.


Реймен   10.06.2019 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.