Портрет Незнакомки. Лоб, брови и нос

(Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2019/04/24/183)

Я рисую тебя уже третий день.
Набросок фигуры, овал лица, глаза, рот… Теперь хочу погрузиться в твои брови и… в лоб… Погрузиться под впечатлениями вчерашнего вечера, ведь… Я снова видел ТЕБЯ!..

Ты… прошла мимо меня… на Арбате… Я тебя узнал!..
Жаль, что это не я там с картинами выставлялся, и что не готов твой портрет… Ты узнала бы себя?..

А пока… рисую дальше… по памяти…
Лоб и брови…
Они у тебя выразительные… Лоб – открытый от волос. Не большой... но умный…
Я не шучу. Я рисую… Лоб подчеркивает твой интеллект, а брови… подчеркивают лоб…

Так-так… Как же подступиться к твоим бровям?..
Аккуратненько… Тоненько пока накладываю тебе их, брови…
Та-ак…
Ага…
Хорошо…
А брови у тебя очень даже необычные…  От уровня середины глаз до переносицы они… утолщенные и… вверх направлены… Крылья напоминают птичьи. И… так плавно в нос переходят… Да! Редкая форма бровей!..

Стоп! Нос!.. Лоб, нос и брови я теперь вижу как одно целое… Их фигура напоминает, когда смотришь в анфас, гриб. Симпатичный и очень даже съедобный такой гриб. На ножке…
И снова я не шучу. Хороший очень нос! Носик… Правильной формы… и размеров…
Щас я и его тебе присотворю… Скоро-скоро… Потерпи, милая, пожалуйста, чуток…

Ой… карандаш сломался – грифель… Пойду заточу… А ты пока, милая моя Незнакомка, понюхай, как в комнате запахло хорошо! Грибами!..

7 июня 2019

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/07/1050


 


Рецензии