Аня

В тот солнечный день Аня увидела мужа с красивой девушкой. Он её не заметил, так как смотрел только на неё – шикарную блондинку с длинными волосами. Аня решила сделать вид, будто этого не видела, хотя очень сильно расстроилась. Дома вела себя как обычно, выполняя свои обязанности. И всё боялась спросить, с кем он тогда был. Подруга посоветовала больше внимания уделять себе, своей внешности, чтобы стать вновь привлекательной для мужа. Аня купила косметику, духи и более привлекательные наряды. В салоне её преобразили в роковую блондинку. Муж остолбенел, увидев новую Аню.
– Зачем ты это сделала? Ты мне нравилась такой, какая есть!
– Я тебя видела с красивой блондинкой, а ты меня даже не заметил!
– Это была моя сотрудница, и у неё есть парень. Просто в тот день она была в ссоре с ним и попросила составить ей компанию.
– А я подумала, что ты мне изменяешь!
– Нет, я люблю только тебя, дурочка!
– Получается, я зря старалась по-новому понравиться тебе?
– Получается, что зря. Но ты можешь снова стать самой собой?
– Конечно! Только волосы придётся опять перекрасить.
– Ты у меня самая красивая, а на других я не смотрю.
Аня снова чувствовала себя счастливой и любимой.



Фото из интернета


Рецензии
Виктория, доброе утро!
Как важно вовремя всё выяснить, а не носить на
душе груз сомнений. Мне симпатичны Ваши герои.
Успеха Вам, дорогая.

С теплом души,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   15.10.2021 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.