Надоел Максим

Спрашиваю свою пятилетнюю внучку, что нового в детском саду. Отвечает:
- Ой, бабушка, мне Максим уже надоел!
- Почему?
- Каждый день, когда воспитательница нас укладывает спать, он ко мне пристает.
Я округляю глаза, а она продолжает:
- Говорит мне: "Можно я тебя в щечку поцелую? А то иначе не усну!"


Рецензии
Какие забавные. А меня с девочкой во время сон-часа в туалете застукали. Мы целовались. Были счастливы и хихикали.

Игорь Струйский   16.12.2022 13:37     Заявить о нарушении
Одни мои знакомые так в детском саду целовались, потом жизнь развела по разным городам. Случайно встретились потом уже в 19 лет, больше не расстались, уже двое внуков.
Спасибо!

Тоненька   16.12.2022 15:02   Заявить о нарушении
Это судьба. Счастливых людей.

Игорь Струйский   16.12.2022 15:14   Заявить о нарушении
Прекраснейшая Самая Лучшая Антонина,куда Вы пропали?!

Возвращайтесь поскорее,я Вас жду.....

Константин Филимонов Луговой   06.02.2023 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.