Биография

                Что   расскажет  вам  биография?
                Где  родился  и  жил,  и  служил.
                Где  учился  и  где  печатался,
                Кто  ругал  тебя,  кто  хвалил…
                Биография  -  пустословие,
                Где  же  я  в  ней?
                и  где  любовь  моя?
                Моя  вера, 
                мое  неверие
                И  всегда  открытая  дверь  моя?
          
                Про  разорванную  фотографию
                Промолчит  моя  биография…
          
                Про  звезду  в  ночи,
                про  огонь  в  окне,
                Про  чудовище,
                что  пришло  во  сне,
                Про  строку,  вчера   позабытую,
                Про  слезу,
                не  мною  пролитую,
                Про  надежды
                и  про  сомнения
                И  про  музыку листьев  осеннюю…
                Про  бесснежность  зим
                и  бездарность  лет,
                И  про  утро,  в  которое  темен  свет
                Про  улыбок  ложь
                и  про  сахар  слов,
                Мерзлоту  сердец, 
                пустоту  голов,
                Про   тупик  и  путь,
                крутизну,  обвал,
                Про  следы,
                что  ветер с  души  сметал…
                Для  педанта  -  факт,  для  поэта  -  дым,
                Ерунду  учить  предоставь   другим.
                Правду  хочешь знать - сам  себе  не  лги!
                Правда  только  в  них  -  перечти  стихи. 
               


Рецензии