Письмо от заграничного жениха

Привет

Как ты и твоя семья? Надеюсь, у них все хорошо. Еще раз спасибо за возможность поговорить с вами и дать мне возможность стать вашим другом. Как обстоят дела в вашей стране с экономическими стандартами и безопасностью? Жизнь драгоценна, и я думаю, что экономика наций растет в результате хорошего правительства и понимания людей. Как вы думаете?.

Хорошо, я буду ценить хороших друзей в искренности, честности и доверии. хотя мы просто знали каждого из них, мы можем делиться идеями и обсуждать больше вопросов, когда будем больше говорить о себе, и со временем может произойти что-то великое для нас в будущем. Меня зовут генерал Джеймс Скапарротти, 58 лет. Я родился в Сиэтле, штат Вашингтон, округ Колумбия, США, но в настоящее время я на военной базе США в Афганистане для миссии по поддержанию мира. Я вырос с моими родителями, французской матерью и американским отцом, я 5'7 (170 см) в росте, вес 72 кг (179 фунтов), средний размер тела, черные волосы и карие глаза. Я вдовец Я потерял свою жену и моего 14-летнего сына в автомобильной катастрофе за несколько лет до того, как меня отправили на эту миссию, и они - единственная моя семья, и я не шучу с ними. Я любил его так же, как я любил его мать, и я никогда не знал, почему БОГ отобрал их у меня, сейчас я просто чувствую, что нужно идти дальше с жизнью. С тех пор как я потерял ее, я не смог найти настоящую женщину, и я знаю, что БОГ снова найдет для меня любовь, и именно поэтому я нашел себя на этом сайте. Я действительно хочу узнать тебя поближе. Я зарегистрировался на этом сайте в поисках хорошей женщины для серьезных отношений, чтобы мы могли встретиться, когда я вернусь из армии, потому что я вернусь домой через несколько месяцев. Я люблю жизнь и людей, у меня всегда есть улыбка на лице и песня в моем сердце. Я полагаю, что я не воспринимаю жизнь или себя слишком серьезно, и я стараюсь, чтобы никогда не тратить это драгоценное время, которое мы должны жить и достигать. Жизнь так коротка и так весело иметь !!! У меня очень комфортная жизнь, но самое главное отсутствует; кто-то, чтобы поделиться всем этим с. Моя военная подготовка включает в себя Военную академию США (USMA) в Уэст-Пойнте, Нью-Йорк (курсы пехотного офицера Basic и Advanced, Колледж штаба Вооруженных сил и старшую стипендию Военного колледжа армии США в Институте Гувера, Университет Джексонвилля. работа, которую я очень благодарен за полезную. Работаю генералом в армии США и прослужил в армии 39 лет. Эта гонка заставляет меня чувствовать себя очень гордой, потому что я дал какой-то стране красивую и опасную - если я не ударю моя труба, я был в большинстве стран Азии, Южной Америки, Европы и Латинской Америки. Я увлечен своей военной карьерой и не могу представить себе другую работу. Я проработал в Афганистане около 4 лет и служил в своей последней военной миссии до Выход на пенсию. Однако у меня есть несколько недель, чтобы выполнить свою миссию в Афганистане, прежде чем я смогу вернуться домой, но я хотел найти человека, который может знать больше, и, если возможно, мы сможем собраться вместе после окончания миссии. я действительно независим Я наслаждаюсь всеми домашними вещами, такими как приготовление пищи, трудолюбие и глажка одежды, поэтому я не очень хочу, чтобы моя женщина делала все для меня. Она может расслабиться, и я принесу ей завтрак в постель! В отношениях я твердо верю в равенство во всем, поэтому у моего партнера всегда есть мнение и голос в любых решениях. Верно сказать, что я ищу очень уникальную зрелую и удобную женщину, чтобы поделиться с ней своей жизнью, поскольку она должна быть моей родственной душой, моим лучшим другом, моим любовником и, самое главное, женщиной, которую я обожаю превыше всего в жизни , я жду вашего скорейшего ответа.

Джеймс Скапорротти


С этими все ясно. Но меня волнует другое - проклятые психологи, которые не дают мне устроить личную жизнь много лет.
Цепляют, нервируют, выводят из себя, ведут войны. Следят, пишут обо мне, используют меня как клоуна.
У меня очень сложная и тяжелая работа, требующая большого умственного и физического напряжения.
Я очень устаю. Зимой я жутко замерзала в холодном павильоне. Сейчас меня тошнит от жары.
Может быть, моей женской жизни и осталось на пару лет.
Не лезьте ко мне - прошу вас!
Я знаю, что, если обращусь в суд, ничего не смогу доказать.
Оставьте меня в покое, пожалуйста!


Рецензии