Выгнали с пары из-за татуировки

ВЫГНАЛИ С ПАРЫ ИЗ-ЗА ТАТУИРОВКИ ;

Я не планировала что-то подобное писать. Это вышло совершенно спонтанно. До сих пор я шоке от несправедливости. И это высшее учебное заведение!
Но начну сначала.
Я люблю татуировки. Думаю, вы сами это знаете. Многие давно относятся к тату как новому виду искусства, мой один опрос подтвердил это. Сейчас никто не удивляется татуировкам. У меня есть полурукав в стиле блекворк. Я всегда хотела такую тату, и на первом курсе моя мечта осуществилась. За все три года обучения в КФУ НИ ОДИН ПРЕПОДАВАТЕЛЬ не оскорблял меня из-за татуировки. Всем они нравятся, или люди вообще никак не показывают интереса к рисункам на моем теле. Татуировки настолько стали обыденностью, что почти каждый студент имеет какую-нибудь татуировку. Так вот, параллельно с очным образованием, я учусь ещё в одном университете, но заочно. Не буду говорить в каком. Скажу, что в городе Набережные Челны. Там я появляюсь раз в семестр во время сессии, как положено, все сдаю. Вчера у меня было практическое занятие, на котором педагог хотела выгнать меня с пары, когда увидела у меня татуировки. ТАТУИРОВКИ! Это же орудие сатаны! Возмущению ее не было предела. Она сказала, что не хочет видеть меня. Что мне должно быть стыдно за свое тело. Представьте, педагог такое говорит! Это невоспитанно и не позволительно. Никто не имеет права лезть в личную жизнь другого человека. Я сказала, что мое тело- это мое дело, и мои тату ее не касаются. Она потребовала, чтобы я ходила на ее пары исключительно в кофте, чтобы не оскорблять ее глаза. Я была в шоке. На улице плюс двадцать семь. В аудитории нечем дышать, нас тридцать человек. Какая, к черту, кофта? Я ей сказала, что одета я нормально, сижу на парах не в купальнике. Чёрное строгое платье до колен без декольте с короткими рукавами. По-моему, это нормальная одежда для ВУЗа. Но она продолжала возмущаться до тех пор, когда я просто встала и решила выйти из аудитории. Я надеялась на поддержку со стороны знакомых, но многие поддержали преподавателя. Она права в силу возраста. Но явное же нарушение идёт! Нет закона запрещаещего тату. Я ничего не нарушала, перед законом все равны. Разве нет? Мне сказали, что в принципе права я, но она преподаватель, и, следовательно, я должна подчиняться. Вот меня раздражает такой советский менталитет, это мировоззрение . Главное же духовная составляющая человека, а не его статус. Воспитанность, умение принимать людей, нестереотипное мышление- все это черты педагога. Я разочарована. Мне сказали, чтобы я терпела, ведь (как страшно) она зачёт не поставит! Я поняла, что не хочу больше находиться здесь. Решила забрать документы с универа. Как бы не было тяжело прощаться с городом, в котором выросла, я должна это сделать. Грустно. Но с меня хватит.
Дорогие читатели, вы сталкивались с такими педагогами? Что Вы бы сделали на моем месте?


Рецензии
Я учусь на бюджете. Люди, которые думают, что тату это показатель интеллекта, сами не блещут умом

Аида Лилит Волк   08.06.2019 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.