Оскорбление - проект краудфандинга - 5
Ссылка является также первой внешней ссылкой на странице автора (моей).
Милости прошу - присоединяйтесь к проекту и выбирайте вознаграждения спонсора.
Ниже отрывок из второй главы:
КАК РАБОТАЕТ ОСКОРБЛЕНИЕ
Итак, рассмотрим планирование, контроль, мотивацию, организацию, коммуникацию и принятие решений в процессе оскорбления
Оскорбление и реакция на него — это коммуникация. По сути, когда мы говорим о функциях управления применительно к оскорблению, мы оговорим о менеджменте коммуникации.
ПЛАНИРОВАНИЕ
При планировании нужно ответить на 3 вопроса:
— Где мы находимся? — Куда собираемся двигаться? — Как мы собираемся достичь намеченной цели?
— Где мы находимся?
Есть некая ситуация нашего общения (вечеринка, общественный транспорт, очередь за пользующимся спросом продуктом, ДТП и т.д.)
— Куда собираемся двигаться?
Мы хотели бы выглядеть в глазах других людей вполне определенным образом — смелым, добрым, решительным, умным и т. д.
— Как мы собираемся достичь намеченной цели?
О стратегии того, как добиться делаемой цели мы поговорим далее на страницах этой книги. В качестве примера я использую самого себя.
Итак:
— Где мы находимся?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — ГЛАВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
В 1992—2002 гг. я работал на отделении международного бизнеса нижегородского иняза, вел управленческие дисциплины. Одна из них — стратегический маркетинга.
Главная маркетинговая стратегия — это стратегия позиционирования, все остальные стратегии маркетинга — вытекают из этой стратегии.
Попробуем применить маркетинговую стратегию к себе любимому:
Позиционирование товара/фирмы — создание в сознании потребителей определенного образа (имиджа) товара или фирмы, целенаправленное формирование специфического представления у потребителей о товаре или самой фирме на рынке в сравнении с товарами/фирмами конкурентами с помощью различных инструментов маркетинга. По мнению ряда специалистов позиционирование фирмы складывается в результате синтеза образа фирмы и ее уникального торгового предложения (УТП).
Итак, позиционирование (в отношении самого себя) — это то, что не ты думаешь про себя, а другие. А другие есть люди разные — родственники, знакомые, не очень знакомые, коллеги по работе, коллеги по социальным сетям и пр.
Позиционирование фирмы подкрепляется известной моделью 4Р — продуктами фирмы, системой распределения продуктов, их продвижением, ценой.
Рассмотрим 4Р в отношении самого себя:
Продукты — скажем книги, которые я пишу. Я стараюсь, чтобы мои книги были были высокого качества, оригинальными по форме и содержанию.
Система распределения — использую вполне солидные магазины электронных книг (некоторые из них могут предоставить печатную книгу по технологии «Печать по требованию»).
Система продвижения — с одной стороны я использую социальные сети. С другой стороны, у меня, как у золотого лауреата профильной сети (международного сообщества менеджеров) Е-хе, есть возможность раз в год использовать 200 000 «рекламных рублей» для продвижения моих продуктов в этой профильной соцсети.
Цена — мои электронные книги по менеджменту нельзя назвать дешевыми.
Вроде бы, составляющие позиционирования, не противоречат друг другу. Но, повторюсь, речь идет не о том, что я думаю о себе, а что думают обо мне другие.
Свидетельство о публикации №219060800649