беседа Аллы-Аэлиты с дачной лягушкой-философом...

               Алла-Аэлита


- Жара под тридцать. Я включила кран. Вдруг  из травы
лягушка. Как напугала ты меня. Не часто встретишь вечером
такую гостью


                Лягушка


-  струя воды холодной по душе мне. Но я  молчу,  невольно
наслаждаюсь прохладою речной, спасибо боги



              Алла-Аэлита


- но почему спиной ко мне сидишь ты? Что это хитрость, мудрость или
страх?


                Лягушка


- о, человек мне враг, одни французы чего стоят, деликатесом сделали меня
и в ресторанах уплетают мои изящнейшие лапки...



              Алла-Аэлита


- а что поделать, виноват во всём желудок, он постоянно пищи просит



              Лягушка


- пора вегетарианство предпочесть, ведь поедать живое  это нонсенс
имейте  всё же совесть, мы также чувствуем и мыслим, вы поймите,
а вы безжалостно и жадно нас едите



             Алла-Аэлита


- так со времён древнейших повелось...в душе мы хомо сапиенсы всё же...



               Лягушка


-  но разве может  оправданьем это быть?  пора замашки скверные забыть



             Алла-Аэлита


- без стейков  с шашлыками  нам хана и ног таскать не будут  господа


              Лягушка


- переключимся на другую тему...


      
            Алла-Аэлита


- лягушке стало скучно, что ж, мы  философствовать начнём...вы знаете, а
кроме этой лужи, на свете есть  моря и океаны



            Лягушка


- да это просто драма, сижу себе я в тёплой луже и больше мне, поверьте,
ничего не нужно, она мне заменяет  всё, зачем мне океаны? у каждого своя
нирвана...


            Алла-Аэлита


-  для вас иллюзия моря и океаны, включите интернет и посмотрите вы на мир
с экрана...




            Лягушка


- ещё про пальмы расскажите мне и про бананы



          Алла-Аэлита


- могу я угостить вас пальмовым маслом


          Лягушка


- травитесь сами, все старания напрасны...



        Алла-Аэлита


- ну и прекрасно...вы в бога верите, мне очень интересно...



        Лягушка


- он создал нас и  мы пытаемся познать свою природу



          Алла-Аэлита


о, философствовать сейчас так модно...а кто  есть  Бог?



           Лягушка


-  философы пытаются понять, носясь  по небу философских рассуждений со скоростью ума и  ветра, но никому не удалось  постичь  Вселенский
разум...


          Алла-Аэлита


-  но миллионы лет пройдут  и может быть  мы  разгадаем эту тайну, но
не сразу...


           Лягушка


- напрасный труд, наш Бог непостижим


          Алла-Аэлита


- на небе звезды засияли, запел  горячий соловей, спасибо за беседу...


            Лягушка


- водички мне из крана  я молю  подлей, я буду наслаждаться в тишине



          Алла-Аэлита


- лягушка  повернулась всё-таки ко мне...


Рецензии
Алла! Занятный диалог!

Ольга Сангалова   25.09.2019 13:37     Заявить о нарушении
вот так и разговариваю с лягушками и птицами на даче...

Алла Богаева   25.09.2019 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.