1003эликсира. 39. Как жить-Богато? или Хорошо?

Как лучше жить – богато?
или хорошо?
Помогаев Евгений Фёдорович.
************************************
 

Сегодня решил я пофилософствовать.
Как лучше жизнь прожить?
Хорошо?
Или богато?

********************************
Любой человек, где бы он ни появился на свет, независим в своем жизненном выборе. Он абсолютно свободен в познании сути своего существования и безграничной силы собственного духа.
Так считают мудрые люди.

Я почему-то с детства стараюсь видеть  мир таким, каков он есть.
Мне мама постоянно твердила - Разуй глаза.

Остальные люди не любят смотреть на мир, созданный Богом.
Они сначала поковыряют в носу, придумают что-нибудь против Бога, типа "хорошо быть с бабловым мужем...","Хорошо было императору...",
а уж потом через эти очки подслеповато смотрят на жизнь.

************************************************

Уважаемый Читатель!
Хорошо, что вас интересует эта тема. Это хорошо, но не богато.
А я думал, что это совсем никому не интересно, только мне.

Трудящиеся массы смутно понимают, что жить хорошо и жить богато – это две абсолютно разные вещи никак не связанные друг с другом.

Можно жить богато, но погано или очень погано.
Можно жить хорошо, но бедно или страшно бедно.

Вот и вы часть времени проводите, наслаждаясь духовными ценностями, а не в поисках богатства. Здесь в статьях, в рассказах нет ни рублей, ни долларов. Здесь только то, что нужно душе. Собственно, любая статья  очень бедна, в ней лишь только одни слова, слова, слова…
****************************************************

Счастье – это чувство, которое целиком находится внутри человека. Снаружи нет счастья и быть не может.
***********************************************************

Правда, есть люди с определённым устройством психики – экстраверты. Им кажется, что всё хорошее находится где-то там, далеко, но не рядом, не внутри моего тела и моей души.

Более-менее образованные экстраверты даже само определение жизни подгоняют под особенности своей психики. «Жить - т.е. черпать из окружающей среды информацию…» 

Однако, жизнь гармонична.
Основную информацию человек черпает изнутри себя – из настроения, из памяти, из размышлений, из сновидений, из галлюцинаций… Красиво жить не запретишь, человек обвязывает себя гранатами и идёт в метро, и плевать ему на всю окружающую среду.

Я жил, как все, но несколько более самоотверженно, и уродился более болезненным, поэтому лет 15 назад случился кризис. Но, Слава Богу, стал размышлять, что лучше жить Хорошо, а не богато. Если буду стремиться к богатству, к материальным благам, то сдохну. А если выброшу все эти глупости из головы, и помещу в психику стремление к Хорошей жизни, то придёт понимание – Что такое жизнь!

И неминуемо появился вывод, что главное богатство в этом бушующем мире –  Воздух!



*****Дышите глубже! Легче! Свободней! Нежней!
 
*****Смакуя каждый Вдох! и каждый Выдох! и каждую Задержку!

1003 эликсира.
№ 39.

*****Важно!

Дорога Здоровья – это узкая тропка!

На каждом повороте оглянись, ликуя!


Рецензии
Н-да-а!
Закрутил я!
Ни один человек не понял!
Делаю вывод, что я - необыкновенный!
Ха-ха!
Ура!

Евгений Помогаев   23.12.2020 03:05     Заявить о нарушении