Бармен

Иногда мы не знаем куда нас может завести дорога... После дождичка в четверг - это значит никогда, а вот во время этого дождя может произойти много интересных и незабываемых событий...
***
Унылый вечер четверга. На улице ливень и чтобы спрятаться от него я забежала в первый попавшийся по дороге бар. Вид он имел типичный: в центре одиноко стоял бильярдный стол, а по краям зала находились столики. Акцент был сделан именно на бильярдный стол, над ним висела лампа и хорошо его освещала, столики же по краям были затемнены. Создавалось ощущение сцены, что когда кто-то играет, взгляды других будут волей неволей обращены к столу.
Тихо и ненавязчиво играла музыка.
Возле черной глянцевой стойки бара стоял бармен. Он был высокого роста, подтянутого телосложения с широкими плечами и узкой талией, темноволосый и с глазами стального цвета. Он поднял голову и удивленно посмотрел на меня, наверно не ожидал уже в такое время посетителей. Окинул меня взглядом с головы до ног, улыбнулся и сказал:
— Кофе?
Я подумала, что кофе мое настроение не поправит. Полностью промокшие джинсы и майка, с волос ещё стекают капли воды... Ну уж нет, никакого кофе!
— Вишневую Кубу либре, пожалуйста, и полотенце, если можно, - ответила я и жалобными глазами посмотрела на него.
Он засмеялся в ответ и сказал:
— Ты сейчас похожа на промокшего котенка. Я тебе могу дать даже фен, если ты хочешь. Иди в туалет, там есть розетка. И заодно смой свою потекшую тушь, потому что так ты выглядишь ещё плачевнее.
— А откуда у тебя фен? Я думала мужчины им не пользуются.
— Это не мой, а близняшки, - улыбнулся он.
— Какой близняшки? - не поняла я.
— У меня есть сменьщица, у которой есть сестра близняшка. Я обычно так их и называю. Они иногда меняются друг с другом и постоянные посетители даже не знают, что их две.
— Надеюсь, что они не будут против того, что я воспользуюсь их техникой, - сказала я, взяла фен и полотенце из рук бармена и пошла приводить себя в порядок.
В зеркале я увидела ужасающее зрелище. Бармен явно пощадил меня в высказываниях.
Высушила феном волосы и одежду, умылась и накрасилась, благо косметика у меня всегда с собой.
"Ну посмотрим, что ты теперь скажешь обо мне," - подумала я, глядя в зеркало на свое посвежевшее отражение.
Когда пришла в зал, то на барной стойке меня ждал коктейль. Я подошла к ней и села на крайний от стойки стул. Сделала несколько глотков и почувствовала как алкоголь начинает согревать меня. Одновременно я начала сверлить взглядом спину бармена, так как он даже не обратил внимание на мое появление, а я так хотела произвести на него впечатление. В свою очередь, он продолжал стоять и делать вид, что меня нет.
"Вот же говнюк", подумала я, а вслух произнесла:
— А какие ещё развлечения в вашем баре есть? - сказала я, призывно глядя на него, и начала соблазнительно водить указательным пальчиком с длинным ноготком по ножке бокала.
— Можешь поиграть в бильярд, если хочешь, - монотонным голосом ответил он, глянул на мои движения рукой и отвернулся.
" Ну и хрен с тобой," - психанула я в мыслях, залпом допила коктейль и пошла виляя бедрами брать кий.
Подошла к столу, поставила шары на середину и нагнулась в соблазнительной позе, прицеливаясь кием в шар. Краем глаза заметила, что бармен оторвался наконец-то от своих бокалов и заинтересованно поглядывает в мою сторону.
Действительно, подумала я, от моей попы равнодушных ещё не было.
Сделала пару плавных движений кием вперед-назад - он ласково проскользил по моим пальчикам, и сделала резкий удар им по шару. Шары со стуком разлетелись в разные стороны, но не один из них не попал в лузу.
— А учить играть входит в твои должностные обязанности? - спросила я повернувшись к нему лицом.
— Нет, - попытался дать он заднюю.
— А если я заплачу? Клиентов кроме меня у тебя нет, а чаевые лишними не будут, - хитро улыбнулась я.
Он с минуту подумал, отложил свое полотенце в сторону и пошел ко мне.
— Ты знаешь как правильно держать кий?- спросил он.
— А как правильно его держать? - прикинулась я дурочкой.
Он подошел ко мне сзади и сказал:
— Покажи как ты его берешь.
Я откинула волосы в одну сторону, чтобы выглядеть более эффектно со стороны, плавно наклонилась над столом, выставив попу назад и специально положила неправильно кий на пальцы. Он нагнулся, чтобы поправить, а я в это время, делая вид что целюсь в шар, проскользила попой по его члену. Спиной почувствовала как напряглось его тело и услышала вздох. Он опустился ниже и я прижалась спиной и попой к нему. Бармен накрыл своими руками мои и мы вместе сделали удар. Не поднимаясь, я повернула голову к нему, ненавязчиво провела своими губами вдоль его щеки до уха и томно шепнула ему:
— А знаешь что я ещё хочу?
— Что? - с придыхом спросил он.
— Сделай мне Оргазм, - сказала хищно я.
Он повернул ко мне голову, удивлённо посмотрел в глаза и потянулся к губам.
— Коктейль Оргазм, - на полпути остановила я его.
Бармен широко распахнул глаза, выпрямился и от неожиданности вымолвил:
— Что?
— 2 вида ликера, сливки и не забудь вишенку, - игриво произнесла я и облокотилась спиной о стол.
Он смутился и пошел к стойке, а я села на бортик бильярдного стола, закинула ногу на ногу и начала вертеть в руках кий.
Бармен делал коктейль и с недоумевающим взглядом поглядывал в мою сторону. Я же делала вид, что изучаю интерьер.
Сделав, он подошел и протянул мне его.
— Поставь на бортик, - приказывающим тоном сказала я ему.
Он его поставил и стал передо мной не зная, что делать дальше. В это время в динамиках заиграла медленная ремиксованная версия песни Beyonce - Crazy in love. В тему, усмехнулась я про себя.
— А знаешь что ещё удобно делать кием? Это. - сказала я ему, опустила ногу с другой ноги, обхватила кием его за спину и притянула к себе так, что его торс оказался у меня между ног.
— А теперь можно и это, - пошептала я и впилась в его губы глубоким поцелуем. Руками он схватил мою попу и прижал к себе. Я своей киской почувствовала как встал его член и меня обдало жаром. Он резко снял мою майку и лифчик и опрокинул меня спиной на зелёное бархатное сукно стола. Затем он стянул с меня джинсы и трусики и потянулся ко мне, но я резко отпрянула, перевернулась на колени и поползла на середину стола, виляя попой и отталкивая от себя шары, встречающиеся на пути.
— А продолжим мы здесь, и не забудь захватить коктейль, - призывно сказала я и села на ноги, широко расставив колени так, чтобы он видел мою киску.
Он взял бокал, залез на стол, поставил его возле меня и начал целовать мою грудь посасывая сосок, а пальцы руки вставил во внутрь меня и начал трахать меня ими медленно и глубоко, в темп музыки, чтобы я могла прочувствовать каждое движение. Потом он взял и легонько прикусил мой сосок - от наслаждения я запрокинула голову назад и выгнула спину.
— Хочешь попробовать коктейль, - спросила я задыхающимся голосом.
— Я хочу попробовать тебя, - сказал он оторвавшись от груди, переходя вверх губами на ключицу.
— Одно другому не мешает, - ответила я, легла на спину и широко расставила ноги согнув в коленях.
Взяла коктейль, вишенку обхватила губами и начала тонкой струйкой его вливать себе в киску.
Он зачарованно смотрел на это, а затем опустился и начал слизывать вытекающий коктейль у меня между ног, периодически входя языком внутрь и покусывая и посасывая клитор. Затем он расстегнул ширинку, достал свой член, зашёл в меня резко и навис надо мной, взяв вишенку у меня с губ.
Резкие врывающиеся толчки, молния холодит и одновременно больно режет. Это наслаждение перемешанное с болью длится недолго. Он вынимает свой член из меня, поднимает и становит меня на колени перед собой.
— Теперь твоя очередь пробовать, говорит он и я обхватываю его член губами. Руками же беру его яички и начинаю легонько сжимать.
Слышу его стон и начинаю глубже и быстрее засасывать его. Он берет меня за волосы и начинает тоже двигаться в одном темпе со мной.
Затем он отодвигается от меня, переворачивает спиной к себе, ставит на колени, а затем садит меня на свой член. Одной рукой он обнимает меня за талию и прижимает к себе, второй ладонью охватывает мою шею и начинает двигаться медленно, но глубоко. Я становлюсь с ним единым целым; из-за сжатой шеи и невозможности свободно двигаться у меня перехватывает дыхание. В ушах пульсация и "Got me lookin so crazy right now...", хотя песня уже давно закончилась.
Затем он слазит со стола и за ноги подтягивает меня к себе. Я спускаюсь, становлюсь к нему спиной, он ложит меня грудью на стол и входит сзади. Руками же хватает меня за волосы и запрокидывает мне голову назад, заставляя выгибаться спиной. Резкими толчками он входит в меня. Я чувствую как начинает накатывать волна удовольствия, делаю громкий вдох и мое тело начинает содрогаться от охватившего меня оргазма. Он ощущает пульсацию и видно, что ему это нравится.
Я сажусь на край борта и он снова входит в меня. Охватываю ногами крест накрест его торс и начинаю ими двигать его все сильнее и сильнее к себе. Несколько движений и он резко выходит, рукой толкает меня спиной на стол и я чувствую как теплые струи падают мне на живот.
Я спускаюсь со стола, беру полотенце и одежду и иду в туалет смывать все с себя.
Одевшись, я выхожу в зал и вижу, что бармен сидит за столиком и влюблёнными глазами смотрит на меня.
Только не это, думаю я. Открываю сумочку, достаю крупную купюру и кидаю ее на бильярдный стол со словами:
— Сдачи не надо.
Бармен меняется в лице, выражение становится озлобленным и одновременно растерянным, целый градиент эмоций был написан на нем.
Я поворачиваюсь к нему спиной и прямиком иду к выходу. Когда закрывала за собой дверь, то увидела смотрящие мне вслед грустные глаза с немым вопросом: "Почему я ушла и увидимся ли мы вновь?"
Дождь уже давно закончился. Я медленно удаляюсь от бара и от парня, который разделил со мной этот вечер.
Почему я ушла? Не люблю долгих прощаний и банальных надоевших фраз, наподобии "тебе понравилось" или "когда мы ещё увидимся".
Встретимся ли мы снова? Сомневаюсь. Мы из разных миров и у каждого своя жизнь. Наши пути пересёк только дождь и только он свидетель того, что творилось с нами.


Рецензии