Зомби

   
   У Эльвиры Марковны пропал муж. Его не было всю ночь до утра. Надо сказать, что муж он был не образцовый и не всегда спал в постели, бывало и на коврике в прихожей, но ночёвку дома он не пропускал. Вследствие этого, не спавшая всю ночь, беспокойная жена,  одетая кое-как, причёсанная на скорую руку, обратилась в полицию с заявлением.
   Лейтенант, сидевший в «дежурке», выслушав её доводы, произнёс:   
-  Тю-ю, одну ночь не ночевал. Вы знаете, сколько миллионов человек не ночевало прошлой ночью дома?   
-  Меня не волнуют ваши миллионы, меня волнует мой муж, найдите мне его, - продолжала настаивать заявительница.  
-  Гражданочка, - потерял самообладание лейтенант. - Я могу принять заявление, только спустя трое суток, после того как некто якобы пропал.   
-  Я с ним живу уже двадцать лет и ни на одну ночь он никуда не пропадал, -  выдала Эльвира Марковна, повысив тон.
-  Да. Это весомый аргумент и его стоит найти, хотя бы для того, чтобы полюбоваться на этого феномена, - сказал лейтенант, а про себя подумал: «Будь я твой муж, то пропал бы навсегда через неделю.   
-  Вы будете искать моего мужа? – спросила она с истерическими нотками в голосе.
-  Да. Только приходите, пожалуйста, когда пройдёт трое суток, а пока давайте не будем портить статистику. За месяц по городу пропадает не одна сотня человек и многих не находят – не иначе инопланетяне балуются.   
     Не добившись ничего, Эльвира Марковна возвратилась домой. Вдруг ей на глаза попалась газета с объявлениями и вспомнила, что видела в ней рекламу одного местного экстрасенса: « Снятие – наведение порчи, приворот – отворот, предсказания будущего…» и прочая муть. Главный пункт, который её заинтересовал, звучал так: «Поиск пропавших людей по фотографиям ». Она решила к нему сходить и, вспомнив то, что полицейский был не в ударе от её внешнего вида, решает вооружиться. Причёска, макияж, декольте, юбка с разрезом, фотография мужа и вот она готова.
   Офис астролога - экстрасенса располагался в обычной квартире, на первом этаже. Открывший ей дверь, диковинно одетый мужчина с красивым ухоженным лицом ответил на приветствие и уставился в её декольте.   
-  Что вы делаете? – спросила она, с удовольствием ощущая действенную силу своего оружия.  
-  Заглядываю в будущее, звезда моя, - сказал маг и, как бы опомнившись, перевёл свой взгляд с её бюста на лицо.  
-  Боюсь, что это будущее вам не светит.   
-  Не будьте так уверены, сила магии безгранична.   
-  Вот мы и проверим вашу магию, - сказала Эльвира Марковна.
-  Извольте, я готов. С чем вы пришли?   
-  Найдите мне моего мужа, - подала она экстрасенсу фотографию. 
     Он взял и стал всматриваться в неё не мигающим взглядом.   
-  Ну, вы уже можете что-то сказать? – спросила Эльвира Марковна через минуту.   
-  Да, я могу вам сказать, что этот человек просто мертвец…
Далее раздался шум рухнувшего на пол тела.    «…ки пьян» из уст мага она уже не услышала.
    Экстрасенс привёл её в чувство нашатырём, поставил на ноги и, подав ей визитку, сказал:   
- Не думал, что вы такая чувствительная. Я помогу вам, причём бесплатно, сегодня же он будет дома.   
- Мне не нужен муж – зомби, - произнесла она скорбным голосом и ушла.    
    При подходе к дому, старой кирпичной пятиэтажке, Эльвира Марковна вдруг заметила своего мужа, собственной персоной. Сначала она ощутила страх, затем радость и, наконец, злость. Он с перекошенным лицом, закрытыми глазами, вытянутыми вперёд руками и предельно не уверенной походкой шёл к родному подъезду. От зомби он отличался не сильно.   
    Эльвира Марковна, вне себя от переизбытка чувств, подошла к нему, взяла его за ухо и крикнула в него:   
-  Ты где был, скотина!?   
   Муж открыл глаза и, совершенно не понимая где он находится, начал озираться по сторонам. Затем, заметив незнакомый объект, выведший его из транса, спросил её:
-  Женщина, вы кто?
-  Повторяю вопрос, - повысила Эльвира Марковна голос. - Ты где был?   
Знакомый рык привёл его в себя и он, вымучив улыбку, ответил:   
-  Там, куда ты меня послала, дорогая.  
-  Куда я тебя послала?   
-  К чёртовой бабушке.   
«Как я сразу не догадалась», - подумала Эльвира Марковна, вспомнив Семёна, приятеля мужа по кличке «Чёрт», у которого была бабушка со своей жилплощадью и где друзья иногда устраивали попойки.
-  Но я же не говорила, чтобы ты там ночевать остался,    
-  Ну, уболтали меня кореша. Начали давить на то, что я не мужик, если не останусь. Ты же знаешь, что я всегда покидал свои посиделки, набравшись под завязку, а вчера я рискнул.
-  Что стать мужиком?   
-  Нет. Выпить ещё.   
-  Ну и как?   
-  Плохо, чуть не умер. А сегодня со мной такое произошло. Сижу я, значит, похмеляюсь и вдруг, какая-то неведомая сила заставляет меня поставить на стол недопитый стакан, вытаскивает меня из-за него, выпроваживает и ведёт сюда, а я даже не помню где живу.
-  Зато я знаю, где ты живёшь с сегодняшнего дня.   
Эльвира Марковна вынула из своей сумочки ключ от подвала, дверь в который располагался рядом с дверью подъезда, открыла его, взяла мужа за мясо между лопатками, затолкнула его туда и заперла дверь.   
-  Сиди там и помалкивай. Пока не протрезвеешь, не выпущу, зомби проклятый, - сказала она и удовлетворённая поднялась к себе.
    Через час, не выдержав его скулёж и вой, соседи по подъезду выпустили бедолагу на свободу. Он вернулся в свою компанию, так как не протрезвел и домой было ещё нельзя, и прямо с порога крикнул:
-  Пацаны, я здесь где-то недопитый стакан оставлял, вы не видели?    Юмор никто не оценил. «Пацаны» молчали, у них шёл сеанс связи с далёкими мирами, полными чертей, их бабушек и инопланетян.
   Он подсел к ним, налил себе от души, выпил и тоже стал налаживать связь.      
   Вечером, не найдя своего мужа в подвале, Эльвира Марковна уже не переживала. Или деньги у друзей кончатся, или бабка «чёртова» устанет их принимать, вернётся. Главное, что живой.


Рецензии