754. Воспитанник интерната

  Что-то на моей клумбе цветы плохо растут. На других клумбах они уже вовсю цветут,а на моей какими я их посадил в землю,такими они и остаются. Наверно,это потому,что возле других двух подъездов для клумб землю привезли свежую,настоящий чернозем,и цветы высадили уже цветущие... А, может,потому, что я забываю свои цветы  вовремя поливать? Так что их взялось поливать старушка из третьего подъезда: жалко ей их стало. Теперь она поливает цветы на клумбах и возле других двух подъездов и возле моего подъезда. "Надо относиться к цветам с любовью, - сказала она мне один раз, - а вы все делаете, как по обязанности.". ...И,наверно,она права. Я больше люблю цветы,которые растут на пустырях,на свободе. ...В детстве,когда я жил дома у моей родной тети,я любил бывать на пустыре,который находился в самом конце улицы... Я любил бродить по этому пустырю и смотреть как цветут на нем желтые цветочки - маленькие,робкие... Их летом палило жаркое солнце,их били дожди,а они цвели - жить хотели... Летом пустырь иссушало солнцем и там кроме этих цветочков ничего не цвело. На этом пустыре кучами лежал всякий строительный мусор. ...Интересно было бы на него сейчас посмотреть. Наверное,на нем уже что-нибудь построили. ...За тем пустырем,помнится,уже в то время что-то строили - какие-то жилые дома... Я дальше того пустыря не ходил: все,что было за тем пустырем,для меня в то время  было чем-то очень далеким и непонятным...


Рецензии