Горе-скалолаз. Или опыт приходит с годами

Я, как-то раз, забрался на огромную скалу.
И глядя вниз, на люда муравейник,
вдруг понял: слезть обратно точно не смогу.
К тому же в номере, не выключил кофейник.

И вот дилемма - сидя помощь звать,
или попробовать тихонько не сорваться,
и слезть... А тут, как знать...
Страховки нет, и можно насмерть разобраться.

А в номере кофейник докипит...
И быть потом пожару. Это точно.
А крик о помощи не долетит;
Сижу я высоко и далеко, и прочно.

Полез спускаться сам я, страх узнал...
Сорвался с полпути и бухнулся так сочно.
Но ничего себе, спасибо Богу, не сломал...
Вот исцарапался до крови прямо мощно.

Успел и в санаторий дохромать...
И выключить кофейник этот, к чёрту.
Ещё успел я матери родной наврать,
что просто поскользнулся и упал на корте.

Урок простой я вынес, буду знать:
Не лезь туда, где дураку опасно.Это важно!
Еще кофейник надо выключать...
И не выпендриваться девушкам "отважно".)))


Рецензии
Что верно, то верно. Выпендрёж часто до добра не доводит!
Удачи! Все равно ...

Валера Матвеев   11.07.2019 14:54     Заявить о нарушении
))). Мне тогда было 14 лет... А сейчас 50. Давно это было...даже в другой стране.

Мартынов Алексей Владимирович   12.07.2019 10:40   Заявить о нарушении
Называлась страна - СССР)))


Мартынов Алексей Владимирович   12.07.2019 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.