Салонное преображение Преображенской

Ходила давеча к своему стилисту, к красавчику с красивым именем Януш.

Первый раз была у него перед поездкой в Европу. Просто зашла в первый попавшийся салон красоты, вроде солидный. Была с опухшей после электроэпиляции мордой, в мужской одежде. Ибо с такой физиономией Ладочкой в люди не выйдешь. И вот стоит внешне женщина но с пухлой рожей и в мужской одежде, и говорит 100% но мужским голосом – мне нужна химия на волосы и мелирование. У девочек на ресепшен случилось несварение желудка. Или мозга. И только срочно вызванный мастер сумел разрулить ситуацию. Оглядел меня такого, и заявил, что все понял что именно мне надо, и готов взяться. Я почему-то сразу почувствовала к нему доверие. Как вы поняли, это и был мой Януш. Записали. Химию сделала через неделю другая мастер. А стрижку, тонирование и укладку – он. Естественно – уже Ладе. Приятно осознавать, что человек все про тебя знает и тем не менее хорошо относится! )) Вот это и есть толерантность! )))

От его работы я и мои друзья были в восторге! Хоть и несколько изменил он мой имидж, этот новый стиль был мне к лицу.

Он следил за моим путешествиям по Европе, слал личные сообщения. Делился впечатлениями о моём имидже после репортажей. Приятно, что не забыл! Он ведь далеко не последний профессионал в кругу московских стилистов!

И вот, по приезду, я почти месяц пыталась к нему пробиться. Его салон забит. Запись чёрте на какое время! Наконец он уже и сам не выдержал, договорился на день аренды кресла с каким-то другим салоном и пригласил меня туда. Попросил выслать фотографии. На солнце. Ужаснулся, увидев мою двухдневной немытости голову. А я специально такую фотку отправила, чтоб мобилизовался! ; И действительно, он думал что со мной сотворить полночи, и придумал -таки!
– Преображенской срочно требуется преображение! – Написал он мне.
– И каким ты это преображение видишь?
- Так, у нас будет отдельно корень айртач на расветление и шоколадо персиковый оттенок на пряди. Приготовься на длительный процесс - работы много. Пол ночи думал как привести все это в порядок - думаю это будет то что нужно. Захвати чёрный тюбик пол митчел с собой.
Это бальзам с чрезвычайно высокой концентрацией кератина. Для моих тонких и слабых волос. Купила по его рекомендации, очень дорогой бальзам. Но волосы после него не расчесывались. Вот он и хотел проверить лично, как этот бальзам действует на меня.

В назначенный день мы, естественно с моей Викулей!, поехали. И вы не поверите – совершенно случайно встретились с ним в вагоне метро! Я, увидев его, тут-же к нему подсела. Шепнув Вике «мотор»! Это значит включать видео запись.

Приехали, разложились, и понеслось!…
Работали пять часов. Обсудили как водится все – от Выставок и спектаклей до пенсионной реформы. Было что местным мастерам и сотрудникам послушать! ; Не каждый день у них трансгендеров обслуживают, да и Януш там раз в год появлялся… И наконец…

… Когда Януш завершил укладку, у меня началась мелкая дрожь от волнения. Я просто никогда жизни себя такой не представляла. С такого цвета волосами. Блондинкой в парике ходила, ну так тож в парике! Тогда ещё это и маскировка была, в мой трансвеститский период… А тут… Но с другой стороны настолько это было необычно и круто, что волнение радости просто перебило волнение от страха. И Вике тоже очень понравилось. А с её чувством стиля это дорогого стоит!

Вместе также собрались и поехали к метро. Там и расстались. Я чмокнула Януша в щечку, и он проводил нас долгим взглядом… ; Пока ехали – создала новый альбом: «мой стиль». Загрузила туда фотки. После электрички уговорила Вику пойти в макдак, аппетит от волнения просто зверский! Смешно сказать -то за каждый грамм веса борюсь, а тут на ночь в макдаке обожралась... Ну, иногда можно… ;

Самое интересное было дальше. Я конечно понимала, что даром мой визит не пройдёт и будут разговорчики. ; Это меня всюду сопровождает. Но что было таааам!... ;;;

Сегодня они закидали Януша своими сообщениями. И глубокими познаниями психологии и людей. Я то думала, их заинтересует театр Док, спектакли о Сенцове или хотя бы о геях. На худой конец моя Профессиональная деятельность, наши с Викой Проекты и проработки по дизайну и строительству. Щасз! Они выясняли кто из нас кем кому приходится! ; Оказывается, я бисексуальная девушка, живу с Викой (это они угадали, хоть мы и скрывали свой однополый брак), а я изменяю ей с Янушем. ; Поэтому она не все пять часов со мной была, а уходила (она ездила за лекарствами по заказу) чтоб не страдать. Вот! Так что Януш, заварили мы кашу! ;;


Рецензии