Путин-гермафродит? Из-за Крыма! Виноват - Израиль!

Очнулся Вайнберг, осторожно ступая по незнакомому стеклянному коридору в сопровождении двух молодцов. Вчера после работы к нему подошёл его личный анестезиолог, пообещал повеселить, набросил на лицо маску с каким-то сладким газом - и всё... Его взгляд упал на группу людей в строгих костюмах, в смежном помещении. Одного он мигом опознал: это же премьер-министр Израиля, Биньямин Натаниягу! А рядом с ним, на голову почти ниже... Где же он его видел? Очень похож на Путина! В голове тотчас прозвучал голос:
- Это он и есть, Владимир Владимирович во плоти, сейчас тебя представят.
- Представят, подставят...Ты кто такой, что мне вещаешь прямо в голову, а?
- Я Вольф Месинг, телепатически говорю с тобой, понимая все языки, включая,  конечно, иврит и английский. Думай на любом, я всё объясню. Спрашивай!
- Где я, что тут делаю да ещё в присутствии глав государств? Ну ка, живо!
- Довольно просто. От тебя зависит(и ты это сделаешь!)судьба щекотливой проблемы, в центре которой находится наш Крым плюс интересы США, России и Израиля, ты обязан разрешить одну проблему, разрезать Гордиев узел. Ну как?
- Ты чего, мужик, охренел? При чем тут пластический хирург с мировой репутацией?
- Слушай внимательно. В 1922-1923 гг. было заключено тайное соглашение о переселении российских евреев в Крым с целью создания там позднее еврейской республики.  Советское правительство получало за это ежегодно по 900 тысяч долларов под 5% в течение 10 лет.В обмен на это РСФСР выпустила долговые облигации займа и отдала их банкирам США. Такие облигации под залог нескольких миллионов гектар крымских земель получили в числе прочих Рузвельт, Гувер, Маршалл и др. Если до 1954 г. долг не будет выплачен — СССР отдает эту землю американцам, ты же знаешь, что прецедент с Аляской существует. На этой земле и планировался первоначально Израиль...
- Ты хочешь сказать, что американцы хотят прибрать Крым, за землю которого уже заплатили и передать его Израилю?
- Не совсем. Наш президент решил этот вопрос закрыть полюбовно, отдаться Израилю в обмен на неприкосновенность наших земель, нейтрализовав США. Политика!
- Но я, врач, тут причем? Я в политику не играюсь, да и кто меня заставит?
- Да не волнуйся ты, Вайнберг!- Месинг похлопал его, улыбаясь, по плечу.- Всё уже согласовано, ваш Минздрав согласился на твоей кандидатуре, наш заказал подходящий материал - из всех стран привезли!(тут только доктор обратил внимание на человека ростом с Путина, вертевшего в руках пакеты с иностранными этикетками). Тебе остаётся выбрать устраивающий тебя материал - и начнём. Пакеты в руках у Медведева.
- Я работаю исключительно с французским материалом!- хирург покрылся потничкой.
- Да что угодно! Франция, Бразилия, Китай откликнулись - такая реклама!..
- Но я, в основном, работаю с женщинами, грудь нужного размера, например, вшиваю
- Да мы знаем, знаем. Ваша задача чуток другая, вам помогут наши лучшие врачи.
- Вы меня напрягаете, просто бесите!- воскликнул  израильский маг и волшебник,- зачем я, с моими знаниями и умением, здесь нужен?.
- Объясняю: израильский премьер согласился на сделку века при условии, что лично вздрючит господина Путина, натуральным образом. Никаких геев! Его Сарочка уже согласилась. Просто у господина Путина нет женского органа, вы призваны сделать эту операцию, вшить его аккуратно за скромный гонорар в 1 млн.баксов.
   Вайнберг остановился, протёр свои круглые очки, разглядывая в деталях троицу за стеклом, перебиравшую коробки, улыбнувшихся, помахав ручкой, маститому врачу
- А Медведев тут зачем? Интим, как ни крути! И где Трамп с его "сделкой века"? Может, хотят сюда, в Крым, палестинцев перекинуть, а то мешаются под ногами, всем голову с правами на израиль заморочили, вот и решится их проблема?
- Мне приказали описать только общие проблемы, ведь вы же, знаю, согласны.
Действительно, уважаемый хирург деньги очень уважал, но для порядка задал подрагивающим голосом совсем маленький вопрос, не для протокола, так сказать:
- А жена Путина согласна на мужа-гермафродита, что будет на два фронта работать?
- Да кто в России у баб что-то спрашивал когда, при демократии-то? Разве что у властных особ, давным-давно, скажем, Екатерины, но та сама решала, когда и с каким жеребцом дело иметь. И поплатилась!..
...Я напрягся, прислонился сильнее ухом к стеклу, что-то хряснуло, Вайнберг с Вольфом Месингом мгновенно повернулись в мою сторону и глянули во все глаза - прямо в мои. Я отпрянул от коридора, моргнул, а потом и открыл свои: рама поскрипывая, болталась от ветра в петлях окна, зараза - такой классный сон не дала досмотреть! Как интересно начиналось-то...

8.6.2019


Рецензии