Глава 8. Игорь Тальков это Христос?..

30 мая 2015 года,
суббота

Утром, когда я готовила завтрак, мои Небесные Учителя предложили мне прослушать песню Игоря Талькова «Я вернусь». Это был очередной «ключ» к моим воспоминаниям и знаниям.

Когда искала это произведение в интернете, я посмотрела на фотографию Игоря и увидела у него над головой нимб. И стала «слушать Сердцем (1)»:

Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос... (2)

И начались видения — передо мной возник бело-лунный силуэт Иисуса, распятого на кресте.

Меня осенило догадкой, что у Талькова был Дух Иисуса — они ведь даже внешне были похожи — и я заплакала. Снова увидела, как его руки и ноги прибивают к кресту, и звук вбиваемых гвоздей набатом отзывался в голове. Моя Высшая Сущность в образе Богородицы отделилась от моего физического тела. И она велела:

— Сойди с креста, сын...

Христос сошёл с креста и обнял мать.

Я читала спустя некоторое время в интернете, что писали по поводу убийства Игоря. Но:

В этот день мне показали другую картину.

Игорь сидел в своей гримёрке и сильно нервничал. Вдруг вошёл мужчина в строгом костюме. (Вспомнилось сейчас, когда пишу, что когда Странник общался с С-ной, он видел его именно в деловом костюме — типичный образ современного дельца, заключающего сделки, даже если речь идёт о таком товаре, как душа.)

— Я знаю, зачем ты пришёл, — сказал Игорь, не обернувшись.

Он смотрел в зеркало и видел в нём истинный облик убийцы — страшная чёрная волосатая тварь.

Игорь продолжил:

— Ты ведь знаешь, кто я, да?

Мужчина заговорил:

— Именно поэтому я здесь.

— Тогда быстрее делай, что задумал. Я боюсь умирать, потому что однажды уже пережил смерть, и знаю, как это.

Он встал из кресла, в котором сидел, и резко повернулся. Его рука была прижата к сердцу.

Раздался выстрел.

Кстати, Учитель говорил мне, что это только в фильмах, когда в человека стреляют, у него сразу фонтаном брызжет кровь. На самом деле, проходит около 15 секунд после выстрела, когда кровь начинает течь. Я не знаю, как насчет выстрела в сердце... И насколько правдиво то, что мне показали. Но у Высших нет резона вводить меня в заблуждение. До этого видения я даже не знала, что Талькова застрелили...


Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь.
Пусть даже через сто веков,
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою.
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.


Тальков был первой ласточкой в стремлении Светлых воплотить Дух Иисуса и инициировать его Высшую Сущность — Христа, только вот один в поле не воин. Очередной «неудачный эксперимент» Высших сил.

Они сказали мне, что теперь Дух Иисуса у моего сына Кирилла.

Я закричала:

— Вы что, издеваетесь надо мной?!

— Да не переживай ты так. В этот раз всё будет по-другому. София не допустит, чтобы с Иисусом случилось что-то нехорошее. Но пока она не родится, нельзя его инициировать.

Я долго разговаривала с Иисусом. Он рассказал мне, что сам попросил Иуду, чтобы тот предал его, по-другому никак было нельзя. И что Тайная Вечеря была заранее отрепетированным действом. Апостолы увидели то, что им должно было увидеть.

Иуда был любимым учеником Иисуса, наряду с Марией Магдалиной. Только из огромной любви к своему Учителю он сделал то, что сделал. И кстати, Иуда знал намного больше других учеников Спасителя.


…Второй раз я слушала эту песню в конце июля. Видения были те же, и я снова не смогла сдержать слёз. Когда чуть позже я просматривала в этот день список моих читателей на Стихи.ру, открыла первого автора и выбрала стих наугад. Стих открылся, и в качестве иллюстрации была фотография Игоря Талькова. Удивительное совпадение.


***
После завтрака приехал бывший муж. Он отвёз меня на каток и гулял с мальчишками на детской площадке неподалёку, пока я тренировалась.

Вечером подъехали мои родители; я отправилась с ними закупать продукты — назавтра мы уезжали в деревню.

Когда всё было куплено, и мы сели в машину отца, я поставила родителей перед фактом, что мы с Геннадием подали заявление в ЗАГС.

Мне пришлось выслушать много нелестного в его адрес, начиная с того, что он меня зазомбировал и нашёл себе сиделку на старости лет, и заканчивая тем, что у моей мамы зять будет старше мужа и что он хочет заполучить мою квартиру. Но больше всего родители обиделись, что мы не объявили об этом сразу.

Странник очень переживал, когда я вечером поделилась с ним.

Как-то моя мама спросила у него, когда он был у нас в гостях:

— Геннадий Васильевич, вот, Таня разведёнка с двумя детьми, как же у неё жизнь-то теперь сложится?

Я стояла к ней спиной, мыла посуду и улыбалась.

— Хорошо сложится, — ответил он.

…Позже родители раз этак тысячу спросили у меня, хорошо ли я подумала. Много над чем можно было поразмыслить в отношении моего будущего супруга. Но, стоило мне только начать думать на эту тему, как тут же в мозгу переключался некий тумблер, и у меня начиналась лёгкая амнезия — я забывала, о чём хотела подумать.

За меня всё давно решили «на Небеси». И это не Геннадий меня «зазомбировал», в тот момент мы оба были шахматными фигурами в руках Высших Сил. Я чувствовала, что у меня просто нет выбора.

В воскресенье мы должны уехать в деревню на полтора месяца. Странник очень переживает. Я пообещала, что каждые две недели буду приезжать на выходные. Но он обижен, как ребёнок, что я его бросаю: живя в трёхэтажном частном доме с чудесным садом, он даже не представляет себе, что значит провести всё лето с маленькими детьми в каменных джунглях.


________________
(1) Слово «сердце» в данном случае с заглавной буквы, поскольку имеется в виду Духовное Сердце — внутренний духовный компас человека (— прим. автора)
(2) Здесь и ниже цитируется песня Игоря Талькова «Я вернусь».

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/07/814
Следующая глава:
http://proza.ru/2019/06/10/990


Рецензии