Отзыв Ю Несбё - Снеговик

 Недавно наткнулась на рекламу фильма "Снеговик". Триллер, ужасы, детектив - всё, как я люблю. И в конце ролика - снят по одноимённой книге. Я уже говорила, что когда слышу эту заветную фразу, у меня только пятки и сверкают, как я бегу скачивать такие книжечки. Этот фильм я однозначно захочу посмотреть, только перед этим надо успеть прочитать книгу. Только вот скачать снеговика оказалось не так просто. Кстати, довольно часто я сталкиваюсь с недоразумением, когда книги очень популярных писателей и вот такие экранизации если не невозможно, то довольно трудно найти в свободном доступе в Интернете.  Еле нашла её онлайн для телефона, и то на жутко неудобном сайте, где при сбросе книги приходилось искать потерянную страницу, листая с самой первой. Иной раз меня это так бесило, что я аж материлась себе под нос.

     Ю Несбё - это не сокращение, а настоящее имя автора. Вообще я по-моему первый раз читала норвежскую литературу и имена там довольно специфические. Несбё - писатель и музыкант, и у него масса самых разных литературных наград. Он автоматически встал в ряд моих фаворитов на ближайшее время.

     Книгу прочитала довольно быстро, захватывающая, динамичная. Такая, есть где подумать. Несмотря на то, что я почти сразу поняла, по какому принципу развиваются события, читать дальше всё равно было интересно. И я всё ждала, окажутся ли правильными мои умозаключения или мне почудилось. Главного злодея я тоже нашла примерно в первой трети. Ну как нашла, перелистывая страницы, этот герой мне казался, знаете, как-будто что-то было с ним не то. Натасканные читатели на подобные книги, как детективы на маньяков, будут ощущать, что за фасадом явно стоит что-то еще. Вам знакомо ощущение, когда вы спускаетесь по лестнице, не замечаете последней ступеньки и на секунду будто падаете в пропасть? Вот в этой книге таких ступенек аж три штуки.

     Увидев рекламу фильма, который по-моему вышел в октябре  2017 года, я подумала, что и книга совсем новенькая. Но книга эта написана аж в 2007 году. Также у Несбё есть и более молодые книги. В общем, я уже знаю, кого буду читать по возвращении из отпуска. А Снеговика рекомендую всем любителям данного жанра.


Рецензии