Спасибо вам. Тем, кто среди привычных...

Спасибо вам. Тем, кто среди привычных, стали для меня то ли перцем в глотке, то ли солью во царской жопе. Тех, с кем целую чужих, я стал дорожить поцелуями тех, кто навеки стали для меня "теми". Спасибо вам. С кем среди колючих и нежных, я ощутил своей шкурой контрастность. Спасибо вам. Армии клонов, кто без скальпеля едва относятся даже к симпатичным. Спасибо вам. Неверным и тех, с кем колесил по порочному кругу, с вами я стал ценить пристанище прозвав его домом. Спасибо вам. Тем, кто подарил мне счастье в глазах и тех, с кем я врал, что в глаз мой залетело бревно. Спасибо вам. С кем поднимал на небо глаза, в удовольствие и когда я поднимал на него глаза в молитве. Спасибо вам. Тем, от кого меня Бог уберег и тех, с кем меня бес попутал. Спасибо вам. С кем проходил путь от нескольких лет, до тех, с кем доходил лишь до кровати. С кем я чувствовал себя бессердечным и с кем ощущал, что живее всех живых, потому что сердце прыгало словно в обрыв от "н-диез" до "н-дубль-бемоль". Спасибо вам. Всем прошлым и пламенный привет, всем будущим.

Lionheart©


Рецензии