Моя мечта отметить свой день рождения

Желаю я на свой день рождения
Прекрасного, чудесного себе настроения,
Тёплого, солнечного, хорошего денька,
Чтобы, конечно, обо мне не забыли.
С любимыми подругами и своей роднёй
Мечтаю я отметить свой день рождения,
Чтобы все мои мечты сбылись в мой день варения.
Хочу, чтоб мне здоровья, счастья, радости, любви
В мой день рожденья все пожелали,
Подарки классные, цветы любимые бы подарили,
Обняли крепко и расцеловали.
Ещё желаю я веселиться до утра,
В караоке петь, плясать
И от радости кричать.
Все мои любимые подруги и друзья,
Которые меня не забывают никогда
И навещают иногда.
Я благодарю их за понимание,
Поддержку, помощь, доброту и сострадание.
От души желаю им здоровья, счастья и большой любви,
Молю всегда я: «Боже, спаси их и сохрани.
Дай им всем здоровья, бесконечной радости, любви.
Молю Тебя, Боже, от всех болезней и невзгод
Ты всех нас всегда сохрани.
Помоги надолго сохранить нашу дружбу,
Друг друга в этой нелёгкой жизни не потерять
И на следующие дни рождения всем встречаться опять и опять».


Рецензии