Мое сердце всегда будет тебя любить

Я врала, говоря, что все хорошо.
Я врала, говоря, что тебя не любила.
Я врала, говоря, что давно все прошло.
И врала, говоря, что забыла.
Забывая тебя, среди тысячи лиц,
Знала, все пройдет неспеша.
И взлетала любовь стаей белою птиц.
К ним тянулась. Но не душа.
Сколько там? За душой,
Нерасплаканных слез
О любви, что первой была.
Отпустила тебя. Только все не всерьез.
Я забыть тебя не смогла.
Там на дне, самом дне,
Затонувшие аквалангисты.
А ты смог, отпустив, позабыть обо мне?
Мы ведь сами себе сценаристы.
Я хотела забыть, но искала тебя,
В каждом, кто на пути мне встречался.
И прожить не смогла ни единого дня,
Вспоминая, как ты ошибался.
Я врала остальным, и не ведая правды,
Себе тоже неволей врала.
Я любила тебя. Я вскрываю все карты.
Я отпустить не смогла.
Я искала любви в тех, кого не любила.
И мне больно сейчас говорить.
Нашу память о нас я в душе сохранила.
И мое сердце всегда будет тебя любить.


Рецензии