Железный дракон

Глава 3.
Находясь в кабинете у полковника-Шторма, я стал свидетелем чертовски поразительных явлений. Моя нервная система взорвалась словно оружейный склад.
Осколки стекла- черные галлюцинации
Дым- серое подсознание
Красный огонь- ужасная боль
Выжженная трава- изуродованная душа
Я не знаю. Я ничего не знаю. Со мной произошло нечто действительно очень ужасное. Растворился в темноте. В огне. Абсолютное безумие.
Кабинет Шторма напоминал удивительную ирреальность, которая пугала своей загадочностью и темным фоном. До моего слуха долетали непонятные фразы. Страшный сон. Может я наконец умер? Мир мертвых. Какая-та великая сила издевается надо мной. Хватит, черт возьми!
Хаос вселился в меня словно злой дух. Внутри меня непроглядная тьма. Вечная ночь. Трудно дышать. Я перестаю видеть. Глаза закрываются.
БАЦ!
Палач, черного подземелья закрыл мои зрачки словно дверь темницы.
На моих глазах тяжелые, железные замки.
Я ощутил сполна всю прелесть безысходности. Не выразить словами. Красное сердце вырвали и бросили в пыточную. Кровавые кусочки. Великая боль.
АХХХХАА-ХАХАХА- где-то совсем рядом рассмеялся сумасшедший гоблин.
Добро пожаловать в Цитадель "Сладкие Сны" ушастик- раздался ужасный голос Голема.


Рецензии