Железный дракон

Глава 4.
Я не вижу тот Ужас который меня окружает. Но я чувствую его мерзкое дыхание. Пахнет ядовитыми отходами. Ну и вонище. На моих глазах железные оковы, а во рту грязная тряпка на которой ползают черные, лохматые клещи. Я не могу больше терпеть. Медленная, ужасная смерть!
А ты знаешь добрый эльф, что есть вещи и похлеще гораздо страшнее?- промолвил злобный Гоблин.
Совсем скоро я подохну. Ну а пока... Плюну-ка я в рожу мерзкому гоблину. Есть конечно большая вероятность, что промахнусь. Хотя бы попробую!
И тут произошло нечто сказочное! Мне в рот попала металлическая трубка и серебристые молнии в одно мгновение озарили ярким светом все в округ. Серебряный свет расправился с темнотой словно могущественный Титан. Черные блики хаоса перестали существовать. Триумф света.
Я сидел на белом полу. Глаза мои снова видели. Какое счастье. Однако у меня вопрос.
Кто помог мне избавиться от страшных мук, и вырвал из лап мрака?


Рецензии