Время чумы

  - Меня зовут Джордж Шмид, - сказал высокий худой иностранец, протягивая визитку.

  Зарина глянула на нее, чтобы знать о чем придется поддерживать разговор.Как любой арт дилер она могла говорить на любые интересные для покупателя темы.   

  "Хм...Директор Регионального офиса какого- то CD... в Азии. Ну ладно, пусть сам разговориться, а ей останется только поддакивать."

  Они сидели за столиком в пабе, бывшим когда-то излюбленным оплотом экспатов, постепенно вытесняемых местной золотой молодежью.
  Расчет Зарины оказался верным, директор незнакомого иностранного заведения вел разговор сам.
- Мне довелось исследовать самые жуткие болезни и в самых зачумленных местах мира. Несколько лет назад я получил грант на изучение мутаций Вич инфекции. Она, кстати может мутировать в сторону передачи воздушно-капельным путем. Забавно, да?
- Забавно?- девушка поперхнулась.
- А-а, ну да, вам не понять  ни нас, ни нашего юмора,- с видом нескрываемого превосходства бросил ее собеседник.

  -Ваши картины хороши, но меня интересует только антиквариат советского периода,-сказал иностранец. Да, эту его особенность Марина уже заметила.Она быстро запоминала вкусы крупных покупателей. Но с этим клиентом угадать подходящую антикварную безделицу было невозможно. Это могли быть пожелтевшие фотографии из старых альбомов с невзрачными закрытого типа зданиями.Он окружал себя лицами людей, про которых было известно только то, что они все давно умерли.

 Джордж  говорил по-русски бегло, но вставлял словечки и выражения, от которых уши вяли.

  Сидящие за соседним столиком оборачивались на них, и она чувствовала, что неудержимо краснеет за своего спутника.

  -Кто обучает вас русскому языку?-не удержав любопытства спросила она.
 
  -О, у меня было много учительниц,-загадочно улыбаясь, иностранец внимательно наблюдал за ее реакцией,- я наверное, сказал нечто, что не принято говорить при дочери или маме?

  Посмотрев на часы, он заметил как бы невзначай: - С одной у них у меня встреча через несколько минут, вы бы не хотели познакомиться?

  Зарина кивнула головой. Почему бы и нет?

  - Она еще тот экземпляр,- с видом знатока,заметил Джордж. Несколько лет назад я упустил нечто аналогичное в одной экваториальной стране.

  Через несколько минут Джордж помахал кому-то рукой и Зарина увидела приближающуюся к ним девицу. Девица плюхнулась на стул рядом с Джорджем, сбросила туфли на высоченных каблуках и закинула голые ступни на его промежность.

  - Зарина, познакомьтесь, это Жанна,- иностранец улыбался без тени смущения.

   Жанна бросила быстрый взгляд на Зарину и громко заявила:

  - У него уже встал! Я влюблена в его член! Он всегда стоит!


Возлюбленная Джорджа, проститутка по имени Жанна не блистала красотой.

  Хотя, учитывая места где она "ловила рыбку"-ночные клубы ниже средней паршивости, она не была и из худших.

  При взгляде на большинство ее товарок, в голове сами собой начинали  прокручиваться слова из  песни: " Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная! Ты не накрашенная страшная и накрашенная!"

  Отсутствие красоты Жанна компенсировала другими достоинствами.Она была необыкновенно липучей. И ее иностранные клиенты, непривычные к такому напору, были счастливы отдать ей сотню баксов лишь бы избавиться от ее приставаний.

  Она имела обыкновение звонить по 50 раз на день любому мужику,переспавшему с ней и имевшему несчастье обменяться с ней телефонами. Если это не помогало, а новых клиентов не было, то она под утро приходила к   двери квартиры особо щедрого клиента и, прислонившись, притворялась спящей.

  Утром мужчина открывал дверь и- сюрприз! Все это сопровождалось душераздирающими рыданиями, признаниями в любви, раздевании прямо в подъезде и просьбами о деньгах.

  Другой особенностью Жанны был ее неутомимый ротик и длинный язычок.

  Впрочем она ими пользовалась не только в сугубо профессиональных целях, но и для распаляющих воображение клиентов рассказами о своих сексуальных приключениях. Пуще всего ей удавалась клубничка с бесстыдными деталями о женах своих половых партнеров.

 Особенно часто она описывала видео с голой женой Джорджа, которое он показывал ей во время сексa. Этот рассказ был проверенным средством возбудить слушающих ее мужчин. Обычно в ночных клубах или барах,обращаясь якобы к подругам, но при этом близко подсев к статусным мужчинам, она начинала рассказ.
 
                Рассказ Жанны.
  -Представь, в видосике жена Джорджа стоит где-то на кухне, волосы перекрашены в черный цвет, каре, на ней короткий халатик.
И вдруг, поворачиваясь к камере падает навзничь. Ноги в стороны и вся п... видна на весь экран. А половые губы у нее...
- И зачем он тебе это показал?
- Ты под ботанку косишь? Ну ладно, жена у него психически больная.Но дело в том, что она есть, и всех желающих выйти замуж за старые привидения,отпадают поле этого видоса. Тем более, она в него стреляла. В дурке год за это отсидела.
 
  Проснувшись утром, Зарина только покачала головой, вспомнив вчерашнее знакомство.

  Она давно решила для себя, что личные дела покупателей картин и антиквариата ее не касаются. Дистанция, которую она держала со всеми, кроме близких друзей, была ее лучшей стратегией. С иностранцами это удавалось легче всего. Улыбки, радостные восклицания при встречах никого в заблуждение не вводили.

  Зазвонил телефон. Это был вчерашний Джордж. Обычно он никогда сам не звонил, высокомерно то позволяя, то ограничивая доступ к своей "занятой" персоне.

  Да ладно, пусть живет со своими тараканами в голове! Может какая-то картина все же ему приглянулась?

  - Зарина мне нужно с вами встретиться. Через полчаса в ресторане "Нудлс", -он говорил по-английски, в трубке слышались чувственные женские стоны и вздохи.

  Зарина чуть не задохнулась от его наглости. Но... в бизнесе был мертвый сезон. А покупатель- черт его дери-всегда прав.

  Через 10 минут Джордж перезвонил:- Не опаздывайте, у меня через час важная презентация,- на этот раз в трубке явно прослушивался женский визг, смешанный с отборным матом.

   Да, этот тип любил прогибать под себя! Кое-как причесавшись, но сообразив нацепить для понтов бриллиантовый гарнитур, чтобы тип не слишком  выпендривался, она помчалась на встречу.

 
  В « Нудлс »  было множество посетителей. Но Зарина быстро заметила Джорджа. Он выделялся в толпе ярким розовым пиджаком.

  Подойдя к эксцентричному иностранцу, девушка, не теряя  времени протянула ему фотографии картин, которые еще не успела показать ему.
-Они будут на аукционе завтра, часть прибыли пойдет на оказание помощи больным детям.
  Он отрицательно покачал головой.

  - Жаль вас разочаровывать, но меня это не интересует. Я собираюсь поговорить с вами о другом, - понизив голос сказал Джордж по-английски.

  - Вы видели вчера мою девушку,
  - Зарина кивнула,
  - у меня возникла маленькая проблема. Вы могли бы мне помочь?
  - Смотря в чем.
 
  - Симпатичное колечко, - явно отвлекая собеседницу,- заметил иностранец.
  - Спасибо, это подарок на день рождения и память о моей тете.

  - Итак, - безо всякого перехода ,-вкрадчивым голосом начал Джордж, -Вы мне поможете, вам очень нужны деньги.
  - Может, и  нужны, а в чем заключается помощь?- Зарина  поняла, что дядька проверяет сможет ли он дергать ее за веревочки.
  - Учтите, я не собираюсь вас уговаривать и уламывать.  Мы просто поможем друг другу.

  - « Да он уже вздумал меня гнобить!» - возмутилась мысленно девушка, и елейным голоском произнесла: - Ну и долго вы будете тянуть? В чем ваша проблема?

  Джордж как-тo сразу потерял весь свой апломб. Помолчав, он  выдавил из себя:
  - Жанна ждет ребенка.

  Девушка нервно рассмеялась. Но это был смех облегчения. По сегодняшнему поведению Джорджа, она ожидала услышать что-нибудь ужасное, или нечто вроде истории из фильмов про шпионов. Хотя...престарелый возраст будущего отца внушал сомнения.

  - Вам весело? А мне не очень, - иностранец проговорил это жалобным голосом, грустно улыбаясь, только ледяные глаза, изучающе разглядывающие Зарину, как-то не вязались с его тоном.

  - Но при чем здесь я ? - девушка виновато улыбнулась за неуместный смех,- ну и, конечно, поздравляю вас!

  - Не надо поздравлений.Вы смогли бы проследить за мамашей-шлюшкой до рождения бэби? Он для меня очень важен.
  И вот тут Зарина произнесла роковую фразу, о которой после пришлось горько жалеть: - А ребеночек-то ваш,папаша?
  - Иностранец дернулся, как ужаленный.- Да, мой, процедил он сквозь белоснежные зубные импланты.
 
Оглянувшись по сторонам,он добавил:

- Мне не нужны лишние проблемы. Я готов заплатить щедро.

- А при чем здесь я?

- Не отходите от нее ни на шаг. Это будет нетрудно, она не терпит быть одна.
Ребенок не должен попасть в роддом. Вы сразу дадите мне знать. И я приеду за ним.

-Зачем? Кому он нужен? 

  Холодные прищуренные глаза Джорджа не изменились. Похоже, он предвидел такую реакцию.

- Задаете слишком много вопросов. Вы упоминали, что вашему отцу необходимо

дорогостоящее лечение. Так решайте кто вам дороже-родной отец или не родившийся

ребенок незнакомой вам женщины легкого поведения?
 
- Постойте,- девушка сказала первое, что ей пришло в голову,- завтра я ложусь на
 
несколько дней в больницу, аллергия.

  Иностранец усмехнулся: - В больницу из-за аллергии! Вот для чего наши

представители здесь- у вас в стране слишком много больниц.

Ничего, скоро сократят с нашей подачи. Спасибо скажете.- Не утруждая себя

прощанием, он встал из-за стола.

  В голове будто катается железный шар. Больно, очень больно. Вокруг все с оттенком красного и черного. Где я? Марина лежит на полу, перед ней Джордж со зловещей улыбкой раскачивает клюшкой для гольфа. Память возвращается. Она дала уговорить себя прийти к нему для делового разговора. Как же это началось?
Джордж жил на 11 этаже элитной новостройки. Вначале он показал виды из окон всех шести комнат. Потом - свою коллекцию вина, и предложил продегустировать некоторые марки. Слишком банально. Она не ведется на такие трюки.
 Речь перешла на родившую якобы от него женщину, от которой Джордж и хотел избавиться.
- Вы можете просто пригласить ее куда-нибудь,а там ненароком, конечно, вылейте ей в любой напиток вот этот сиропчик из пузырька, - и он протянул нечто вроде крошечного пробника для духов. В-общем, дайте волю фантазии,- он улыбался, как будто объясняя ребенку нечто простое и всеми приемлемое.
- Джордж, а что с ней случится после? Это... это не убийство?
- Что вы знаете об убийствах,- Джордж смотрел на девушку с видом превосходства,- я заплатил врачу за убийство своей родной матери. А она думала, что она ложится в больницу для легкого лечения. Тогда еще у нас, в Штатах, даже эвтаназия для смертельно больных была запрещена. А она была здорова и хотела жить. Но мне нужно было убрать ее. Как видишь я прекрасно живу после ее убийства. И когда думаю о ней, испытываю приятные горько-сладкие воспоминания.
  Осознав, что находится в одной квартире с убийцей, Марина бросилась к двери.Американец бросился за ней, схватив клюшку на бегу.
  И вот тут как будто ей на голову с грохотом обрушился весь мир...

Дорога смертников проходила через узкую арку полуразрушенной старинной башни. Именно сюда привезли и бросили оглушенную и подпоенную чем-то вроде клофелина, Зарину.
  Ее помутившееся зрение едва различало двух людей,и местность показавшуюся ей знакомой.Но вспоминать не то что не хотелось, не получалось. 
  Зарина попыталась двинуться, и неожиданно скатилась в небольшую ложбинку с завернутым в полиэтилен кульком.
  Она не задумалась, что бы это было, так как в памяти вспыхнули узнаваемые приметы местности. Джордж попросил привезти его как-то раз в это место. У него была сломана рука, и он почему-то хотел приехать сюда незамеченным. Ничего особенного вокруг не было, заброшенная территория какой-то научной или медицинской лаборатории прошлого века. Ей еще пришлось вытаскивать из багажника ящичек, который эксцентричный иностранец просил нести так бережно как будто он был сделан из хрусталя. Внутри и правда, звякало какое-то стекло.
  В тот раз они не прошли далеко. Чей-то голос с иностранным акцентом окликнул их. И Зарине пришлось отойти в сторону, поставив ящичек прямо на землю.
  Из озорного любопытства она , отойдя, прыгнула в сторону и сделав круг,вернулась. Спрятавшись за кустами каких-то верблюжьих колючек, она увидела незнакомца, осторожно открывавшего ящик. Но в ящике оказались лишь хорошо упакованные пробирки.
  Зато разговор показался более интересным, но как бы слишком медицинским, что ли.
  -Этот младенец – первый выживший носитель вируса. И, думаю, что я знаю почему.
   -Потому что его выносила проститутка с натренированным иммунитетом ко всем инфекциям?
– Именно так. Переболевшая, или почему-то НЕ ПЕРЕБОЛЕВШАЯ всеми мыслимыми инфекциями. По ходу она должна была сгнить живьем еще в 15 лет, когда оказалась в руках наркомана сутенера. После ее смерти ее ребенок- это идеальный носитель вируса.

    Ну почему, почему Зарина не порвала всякую связь с Джорджем после этого! Разве не было это достаточно подозрительно? Любопытство и доля авантюризма подвели.
  И вот она опять в этом странном месте. Она повернулась к кульку и чуть снова не потеряла сознание! Из кулька торчала окоченевшая синевато-черная ручка младенца.
- Противочумка...- Зарина чуть не вскрикнула,но поперхнулась невесть откуда взявшейся в горле слизью, и не смогла даже вдохнуть воздух.

Продолжение следует.
Все события и персонажи вымышленные, любые совпадения случайны.

 


Рецензии