Обращение к читателю. Геймдизайн

Вот и подошел к концу наш малюсенький рассказ. Надеюсь, что он был не так уж и плох. У меня есть для Вас хорошая новость друзья.
Новелла "Железный Ящер", плавно перейдет в мозг настольной игры. РПГ для нескольких человек. Игра будет посвящена Биполярному расстройству личности.
Почему я решил так сделать? Последние несколько лет были богаты на эмоции и кровожадные сцены. Впечатления были настолько многоликими, что из них было легко слепить истории которые можно было рассказать при помощи картинок и механик. Комиксы и геймдизайн.
А теперь о рассказе "Железный Дракон". Группа солдат(Драконы и Эльфы) под предводительством Полковника Шторма отправляются в опасное путешествие. Им предстоит проникнуть в подсознание Красного Клинка(при помощи спец-технологий) и очистить его разум от скверны. А также узнать тайны его семьи(Смертельная зараза зародилась там).
Это будет игра в духе "Darkest Dungeon". Только в нашем случае немного посветлее.
Биполярное расстройство личности-это словно лампочка(когда настроение хорошее она ярко светит) а когда плохое(гаснет свет).
Именно в таком сеттинге солдатам "Железного Дракона" предстоит проходить игру. Пробираться вперед по темным закоулкам эльфийского подсознания.
До новых встреч друзья! Удачи!


Рецензии