Образование 4

Глава 2. Пункт 2. Схема разделения наук.

Она выглядит следующим образом:

А) Естественные науки:

1) Алгебра
1.1) Расчет отклонений
1.2) Расчет обменных единиц (математическая экономика)

2) Нейрофизиология (вместо психологии)

3) Физика
3.1) Астрофизика
3.2) Атомная физика
3.3) Квантовая физика

4) Археология (вместо истории)

Б) Гуманитарные науки:

1) Геометрия
1.1) Перспектива
1.2) Начертательная геометрия
1.3) Аналитическая геометрия

2) Астрономия

3) Экономика Карла Маркса

4) Зоология (вместо экологии)

5) Литературоведение

Не стоит путать это со схемой разделения факультетов - она у нас пока ещё не готова. Теперь стоит дать некоторые разъяснения. Ну, во-первых, уважаемое министерство образования, выкиньте к чертям собачьим из институтской программы психологию и историю; от этих предметов у людей буквально искажаются и атрафируются мозги - они становятся злыми, бешеными, жестокими и бездумными.

Во-вторых, математика: она делится на два больших раздела - алгебру и геометрию. Алгебра изучает графики функций. Геометрия изучает конкретные фигуры. В свою очередь, алгебра разделяется на такие два больших подраздела как "расчет отклонений" и "расчет обменных единиц". Соответственно, геометрия делится на такие подразделы как "перспектива", "начертательная геометрия" и "аналитическая геометрия". Геометрия включена в гуманитарные науки, потому что художники должны знать геометрические формы. С этим вроде бы ясно.

В-третьих; различие астрономии и астрофизики заключается в том, что "астрономия" - это объединение всех теоритических знаний о Вселенной, включая "космологию"(наука об истории возникновения Вселенной); а "астрофизика"- это тоже наука о Вселенной (обо всех ее объектах), но уже с конкретными расчетами.
К точным наукам относится также и нейрофизиология, потому что для понимания работы нейронов необходимо составление уравнений электронных импульсов.

В-четвёртых, зоология. Она должна заменить экологию. Долгое время считалось, что экология объединяет знания обо всех живых организмах. Однако практика показывает, что студенты, изучающие экологию, в принципе не заботятся об окружающей среде. Потому что они не знают того факта, что на самом деле каждый вид животного окружает своя экологическая среда, и пока мы не изучим поведение животного, мы не можем знать - каков его ареал обитания; и чем является данный ареал вообще (будет это лес, дупло (для птицы) и т.д.)

Эту схему мы разобрали, и можно переходить к схеме факультетов.


Рецензии