Одно желание

                Одно желание
Когда мне было десять лет, от подружек я узнала об одном действенном способе исполнения желаний: нужно насчитать сто пролетающих самолетов и тогда будет можно загадать желание, которое обязательно сбудется.
Жила я тогда в одном из новых (на тот момент) районов Москвы, прямо над нашим домом проходила авиа - трасса для самолетов аэропорта Внуково, поэтому около десятка самолетов в день уж точно можно было насчитать. Единственная сложность была в том, что засчитывались только те самолеты, который ты зафиксировала при свидетелях.
И вот, наконец-то, я насчитала свои сто самолетов! Только желание я не торопилась загадывать, так как еще не решила, что мне нужно. А вскоре к нам в гости приехала моя бабушка со своим сыном Колей. Коля был меня старше всего на восемь лет, и относилась я к нему не как к дяде, а скорее, как к двоюродному брату. Коля тогда проходил службу в армии в районе Речного вокзала, и его отпустили на один день в увольнение. Весь тот день бабушка и Коля провели у нас, а вечером я пошла их провожать. Мы сидели на остановке возле магазина «Лейпциг», ждали автобус и разговаривали. И так мне было хорошо и весело сидеть рядом с бабушкой и Колей, что я решила потратить свое желание и загадать, чтобы автобус не приезжал как можно дольше.
Время шло, автобуса не было. Когда Коля в очередной раз, всматриваясь в перспективу шоссе, спросил: «Ну, где же этот автобус?», я сказала:
- А он не приедет!  Я желание загадала.
- Какое еще желание? –ничего не понимая, спросил Коля.
- Такое, на самолеты, - начала объяснять я. - Если набрать, то есть, насчитать  сто самолетов и загадать желание, то оно сбудется. - Я набрала сто самолетов и загадала, чтобы автобус не приехал, и теперь он не приедет, - смеясь сказала я.
- Не говори глупостей!  -сказал Коля -  Никакие желания от самолетов не сбываются!
 -  Нет, сбываются! - сказала я, и надув губы, отвернулась.
 Автобус все не подъезжал. Коля, видимо, начиная нервничать, спросил меня:
 -Так, что ты там про свое желание говорила? Ты правда его загадала?
- Правда, - сказала я.
- Ну, так отмени его! – горячась, сказал Коля.
- Не могу, желания не отменяются.
-Загадай другое, чтоб приехал!
- Тоже не могу, я уже потратила сто самолетов.
- Чушь какая-то! – в сердцах сказал Коля. – Ведь я в строго определенное время должен быть на месте! Если я опоздаю, то меня ждут большие проблемы!
Видя, как сильно переживает Коля и расстраивается бабушка, я уже сама была не рада, что загадала это желание. Но, самое интересное было в том, что автобус так и не приехал, и бабушке с Колей пришлось ловить такси.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  -

Сейчас, много лет спустя, мне было интересно поразмышлять об этом событии, ведь не сосчитанные самолеты, в самом деле, смогли задержать автобус. Конечно, все легко объяснить простой случайностью, но я склоняюсь к другому ответу.
«Бог есть любовь» (1 Ин. 4:16). В тот момент мое сердце до краев было наполнено любовью к бабушке и Коле, мне так хотелось подольше побыть с ними рядом, что Господь пошел мне навстречу, и продлил время нашего свидания, пусть даже ценой небольших переживаний со стороны моих родных.

Июнь 2019 год
 


Рецензии
Мария, романтичная и, одновременно, нежная и девичья история!

Спасибо большое, приятно!Зеленая!

С Любовью, Татьяна

Татьяна Роман   29.07.2021 18:44     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв!С признательностью,

Мария Долгина   31.07.2021 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.