Вопреки розовоочковым

Вопреки розовоочковым хочу заметить, что жизнь после 50-ти не начинается, а заканчивается. И такое ощущение не пришло ко мне спонтанно. Оно сделано на основе выводов после почти 3-х месячной попытки найти работу. Если я пишу сейчас вам эти строки, то значит, что я до сих не работаю.
Неважно в какой стране это происходит, потому что отношение работодателей к работоискателям практически везде одно и то же.
И как бы не старались повышать пенсионный возраст, это никак не повлияет ни на повышение уровня жизни, ни на уровень её средней продолжительности .Всё направлено на то, чтобы как можно быстрее избавляться от людей, которые выработали своё.
Можете относиться к моим словам скептически, с презрением, со злостью, со злорадством, но это моё мнение, выстраданное конкретной ситуацией.
Старость не может быть счастливой, когда она ощущает свою невостребованность хоть в чём-то…(


Рецензии
Старость в принципе не может быть счастливой. Потому что человек выброшен из жизни пинком. И вот поезд летит, а ты даже на подножке уже не держишься. Так. Идешь в том направлении куда он ушел, но уже по шпалам. Нужно полностью менять привычки и не ждать праздников. И осознавать, что степень нужности моей очень мала. Бесполезный я человек. Даже обслужить себя не могу. Сижу, как в камине сажа, и жду, когда вычистят. Это унизительно.
У меня безработными почти год были сразу и сын и зять. Одному сорок два года - второму - пятьдесят. Особенно зятю не повезло. Устроился ( он электрик) и полгода не получал зарплату. Авансировал по десять тысяч, раз в два месяца. А писал суммы. А потом, когда зять ушел с работы, никакой долг он ему не вернул. А ведь там на бумаге 120 тысяч осталось. А сын вахтовым методом вдалеке от семьи. В нашем городе работы нет. А какое это унижение ходить искать работу. Заполняют анкеты. Мы позвоним. Это игра такая с безработными. А этот Цент занятости? И за что эти чиновники получают заработную плату. Даже списки вакансий не обновляются и не проверяются. Идет с надеждой, а вакансии уже полгода нет.И в Центре значится. Это настоящее унижение. Одно дело когда я - больная в кресле инвалидном с костылями - на помойке. Вон Татьяна Рязань написала , что так мне и надо. Но я ведь жила когда-то. Смирилась. Свое отжила. Но они то еще могут и хотят работать.
Держитесь. Моя поддержка с Вами.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   30.06.2019 00:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валентина !
Мне очень приятна Ваша искренность и понимание.Спасибо Вам огромное от всей души,что поняли и поделились своими проблемами.
Я знаю,что работу искать унизительно.И особенно,когда тебе намекают на твой немолодой возраст.Становится противно самому с собой.
Пусть в Вашей жизни будет всегда больше радости,чем грусти ! И пусть во всем везёт Вашим детям и Вам,Валентина !
Будьте здоровы и счастливы !
С уважением Валерий

Валерий Шушманов Живущий Рядом   30.06.2019 17:25   Заявить о нарушении
Поклон низкий за слова добрые. У меня на Стихи.ру есть стихотворение Безработный. Это когда я увидела, как заплакал зять после очередного похода по направлению от Центра занятости. Просто зарыдал. И только наша с дочерью правильная позиция поддержки не позволила ему шагнуть в пропасть. Убедили его не вестись на посулы огромных денег, а пойти туда, где честно платят. И вот он стабильно получает заработную плату. Полегче нам стало, честное слово! А ведь он семь месяцев мотался и сам и по направлению центра. И ждал звонка. Вот это вот вранье и это издевательство.И через платные агентства. Грузчиком или рабочим по складу. А у него уже нет здоровья. Радикулит. И такой город большой. Но предприятия все
закрыты. Кругом супермаркеты. Даже здание железобетонного завода превратили в торговый центр. Куда ни глянь - везде артель "Напрасный труд."
Тема острая.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   01.07.2019 01:31   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелание,Валентина !

Валерий Шушманов Живущий Рядом   04.07.2019 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.