Выходной день

Выходной день. Погода хоть и не вполне летняя (скорее весенняя), но солнышко светило, и я собралась прогуляться по лесу.

Пока дошла до сопки, то тут, то там встречала людей, решивших отдохнуть на природе. Правильно! Зачем сидеть дома в четырёх стенах, когда на улице так хорошо?

Градусник у нас на солнечной стороне, поэтому показывал +24, хотя в тени было не больше +16, да и ветер дул довольно-таки неприятный.

Спустившись к озеру, убедилась, что люди у нас живут суровые, так как даже ветер не остановил их от принятия воздушных ванн и изрядной порции УФ лучей.

Чтобы не смущать отдыхающих видом фотоаппарата, решила немного посидеть на берегу, наслаждаясь спокойной, тихой водой и окружающей природой. Она у нас необычная, со своеобразным чувством юмора. Вокруг довольно много причудливо изогнутых деревьев, стоящих как изваяния над которыми поработал скульптор, находящийся в пылу своего душевного кризиса.

Так увлеклась отдыхом и своими мыслями, что даже и не заметила, как всё небо заволокло облаками. Солнышко спряталось и больше не пригревало своими тёплыми лучами. Пора было возвращаться.

По дороге домой сделала ещё один крюк, как оказалось, совсем не зря. Встретила героиню сказки А.С. Пушкина, ту, что "песенки поёт да орешки всё грызёт", правда грызла она вряд ли орешки да и песенку как-то странно пела, скорее всего просто высказала всё что обо мне думает на своём только ей понятном языке и к себе близко не подпустила. Так что пришлось мне ретироваться, как говорится, "несолоно хлебавши".

И всё же госпожа Природа сжалилась надо мной, послав напоследок бабочку, которая позволила подобраться к ней поближе, словно признав во мне абсолютно безобидное существо, неспособное причинить вред. И смею заметить, что я её не разочаровала.

Домой возвращалась улыбаясь, в приподнятом настроении и бодром расположении духа, вслушиваясь в похрустывающий шёпот сухого мха под ногами.


P.S. Рассказ к фотоотчёту
https://vk.com/id546052287?w=wall546052287_59


Рецензии