Падение

Отдаю долги тем, кто не просит взамен.
Мое право и правило, не вникай.
Будь собой, люби жизнь, ненавидь покой;
Случится услышать стук - не открывай.
Я скрываюсь уже тысячи, сотни лет.
Говоришь, что видишь меня? Не смеши.
Я бы рад служить свою жизнь тебе;
Ты мне тянешь руку, не чувствуя лжи.
Дорогая, ты просто взгляни на меня!
Я погиб, доживаю последние дни.
Уходи, но не покидай меня.
Никогда я буду тебе звонить.
Никогда подойди к моему столу,
Дерни ручку у ящика на себя.
Мои письма заставят тебя вспылить.
Я прошу, не покидай меня.
Прочитав, поймешь, что я был в себе.
Что я был собой в тот момент, когда
Мое сердце пыталось оставить свет.
Я просил - не покидай меня.
Тишина повисает. Оставь мне след.
Я пытаюсь идти, но не знаю, куда.
Небо синим смывает большой просвет;
В прошлой жизни я смог бы любить тебя.


Рецензии