Тайное Погружение в Образы Истины

Школа Энерго-Звука.(дополнительный материал)

 )) Здесь будут описания, стихи, и образы.

Это Раскрытие фрактала Вселенной))
Приятного погружения!))

))) Самые большие и самые маленькие вопросы, все они лежат в одном фрактале. в единой модели восприятия.
 Все ответы уже есть в нас самих, т.к. и мы фрактал Вселенной.

Что бы раскрыть в себе бесконечность а не отрезок, необходимо вернуться в пустоту и снова обрести Один - Я.
Я - собранное во всех измерениях, целостное как яйцо, опекаемое со всех сторон и не делимое на части, целость как основу восприятия.



Основные ошибки:               
 1. Отождествление себя с формой (тело - Я мужчина, Я Женщина, я - ребенок, Я - старик), действием ( Я - Актер, Я - Мыслитель, целитель, певец, механик, водитель)  событиями ( Это могло произойти только со мной, вечно так со мной происходит, я приношу одни несчастья,я успех) , соц. ролями ( Я - национальность, Я родитель, дед, бабушка, тетя), маской - ( Я великий, я выдающийся, я владыка, я известный, я популярный, я - гений) , вещами - ( Я - Богат у меня автопарк, коллекция антиквариата, и т.д), мыслями ( Я коммунист, диктатор, капиталист, святой) и эмоциями ( взрывной,спокойный, плакса, хохатун, халерик,меланхолик, флегматик, сангвиник )  привычками ( сова, жаворонок, кофеман,алкоголик.курильщик, болельщик), ценностями ( Я- аристократ, я - физик, Я - математик, я - богиня ) , воспитанием ( я - культурный человек, я - хам), стереотипами ( хорошо - плохо), страхами ( я боюсь) , фобиями ( очень - страшно) , с жизнью людей ( я - всего-лишь простой трудяга)  .

 2. Убегание и неприятие каких-либо процессов, в место осознания и принятия.
(Смерть это не про меня, у меня все хорошо)

 3. Самоограничение в виде установок. - Мне это нельзя, я это не понимаю,не верю, мне так удобнее, у меня не получиться, этого не может быть, чушь, бред, ерунда, этого не существует, этого нет, это все фантазии, иллюзии.(самооправдание)

 4. Застревание в мнениях, сплетнях, жалобах, оценочных обсуждениях. ( А - Он, А - Она, а как Ты думаешь это хорошо или плохо,о ужас, они плохие, что за люди,ужас, прелесть,я категорически против и т.д)


А сей-час Йога!)))
   Все что было до йоги, ошибки, поиски, метания, заблуждения - все это не имеет никакого значения, когда человек встает на путь Единства или йоги.
 Когда дверь, которая не существует, перестает ограничивать.
Когда выбранный путь это "Раз и Навсегда". Признания себя во всем.
 Тогда каждый день мы творим, каждый миг, с полной ответственностью и вниманием.
 С желанием, каждый свой вдох и выдох наполнить осознанием.
Отступают все старые модели, они падают как шелуха, и обновление ежесекундно.
Всепоглощающая деятельность в жизни, выход из круга Сансары в Спираль эволюции. Остановленная мысль, больше не тупик, а точка вращения!)   
 
 
 Зачем нужен Гуру?
 Кто - такой Гуру?
 Может ли человек быть без Гуру?
 Что происходит когда в твоей жизни появляется гуру?

" Гуру сродни технологу или механику: он дает необходимые инструменты и рекомендации относительно того, как перенастроить твои способности, чтобы они стали средством для твоего полного расцвета. Это субъективная технология: объективным способом ее не понять, и в этом весь секрет".

"Если нужно, чтобы меньшее дерево развивалось, мы должны отсечь ветви, которые ему мешают."

"Если ты стремишься в другое измерение - всегда лучше отыскать такого человека, который уже там находиться. В противном случае это похоже на бесконечное путешествие. бывают, люди выходят на лодке в открытый океан, не зная направления. Лодка просто плывет, и возможно, они   когда-Нибудь что-нибудь найдут. Одни найдут. Другие просто погибнут, кто-то доберется до берега.  "

"так что, если хочешь войти в измерение, лежащее за пределами твоего нынешнего опыта и понимания, есть несколько способов это сделать. ....Двигаться по карте.. смело рулить,- ориентируясь на мои задние фары, ....- просто садись в автобус и располагайся поудобнее... Выбор за тобой. "               

Как я пришла к Гуру. История Жизненного пути.
Родившись человеком, мое сознание было глубоким, но не смотря на глубину и спокойствие сильные вихри постоянно будоражили его. Периодически казалось что сей-час лист оборвется. Казалось что с трудом удерживаю ядерную энергию, чтобы не взорваться. Это напоминало мне "злость". Позже Я услышала от Садхгуру о йогах которые культивировали "Злость" как пик активности.
Вся внешняя реальность казалась в СССР абсурдом. Мое внутреннее стремление к истине и знаниям не находили себе места и выражения.
Отчетливо помню желание учиться настоящему, и полное разочарование в учебных программах. Однако я продолжала искать во всех направления и получила необходимое образование.
В меня все падало с огромной скоростью, и поглощалось незамедлительно.
Огромное влияние оказали мысли ОШО, книги Карлоса Кастанеды, образы Храмов. А также обучение у Галины Борисовны Шереметевой,Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности", Владимира Серкина "Хохот шамана", книги и сам Друнвало.
 Особую благодарность хочу выразить всем людям встретившись на моем пути.
Ежедневная практика,сильно повлияла на восприятие. Происходящие события  давали бесценный опыт.
Мой путь начался с Мандалы,с состояний "Безмолвия" или "Транса". Которое было и укрепилось на природе в ежегодных походах на озера дикарями с родителями.
 С огромного желания сказать и передать,глубину сознания, так чтобы было понимание.
Порой когда внутренний ветер не мог удержать более меня на месте, я выскакивала и совершала поступки, которые не могла совершить в нормальном состоянии. Например прыгнуть в прорубь, было за гранью моей высокой чувствительности. Но подымалась буря, и я уже в проруби. Так происходили вещи, которые были за гранью моего обычного восприятия.
Осознание ограниченности не устраивали и снова появлялась "Злость- Вихрь", и готовность преодолеть ограничения сдерживающие энергию проявления были всеохватывающими. Вечерами часто во мне лил дождь, я могла долго плакать, без причины, от грусти,и это приносило просветление.
"Вода камень точит" . Постоянное стремление, и было для меня жизнью.
В игре "Лила" есть клетка 54 "Духовная Преданость" которая подымает стрелой Энергию на 68 "Космическое Сознание". Карта Йоговской Игры Лилы бесценна. 
   
 Проходя по карте, мне трудно было вернуться к началу, я вечно плутала, а идти строго по выбранному маршруту было просто скучно, иногда казалось, что я и вовсе не вернусь. Помню что часами могла подыматься и опускаться,проходя чуть ли не все клетки. Как возникал постоянный ассоциативный ряд, той или ной клетки и колебания связанные с отождествлением себя с этим. Как будто что-то говорило, что "Я не достаточно хорош", чтобы вернуться.
 И как в один прекрасный момент во мне произошло осознание того, что "Космическое Сознание" клетка 68 присутствует в каждой клетке поля(1-73).
 Это произошло потому что Мандала легла на запись ходов.
К тому времени моя мандала с 8 аспектов выросла до 64.

Конечно беременность и водные роды, это особый прорыв, переживания изменяющие жизнь. Как осознание Смерти Физической.
 К тому времени как я встретила Садхгуру, у меня уже сложилась Школа Энерго-Звука, Практики и были ученики. Я была чрезвычайно довольна этим. Тем что истина и путь мне Ясен. Но были коллатеральные трудности с теоретическим материалом с его донесением. Казалось , что он не проходит в глубину понимания учеников, или они спорили, или просили преподавать без него, или слушая не проникали в глубину. Это ставило меня в тупик. Я не могла найти ответа на самый простой вопрос - как?
И когда появился Садхгуру и выражал истину самую трудную с такой доступностью, это "Как" выросло еще сильнее? Как он это делает?
 Поначалу это был простой интерес, я просто изучала. Потом пришло доверие, я продолжала изучать, пришла книга и новые практики. Практики стали менять поток энергии, мотивацию поведения. Садхгуру стал другом.
Мне захотелось освещать Садхгуру. Потом я почувствовала более глубокую связь и понимание его Самого, было ощущение что мы срослись. Я и Садхгуру неразделимы. После того как в каждой клетке появилось это, что Садхгуру я до конца принимаю во всем. Мое восприятие себя тоже изменилось. оказалось, что я искажала в своем восприятие себя , истинную природу.   
  В тот день когда мой образ изменился, изменилось и отношение к Садхгуру. Садхгуру официально стал моим Гуру. Благодарю, БлагоДарю, Благодарю.!!))))!
 Гуру для меня, часть меня, осознанная часть меня, которую я принимаю целиком.    
   
В результате произойдет отделение всех образов от я.
 Разотождествление, которое устранит нити памяти и восприятия ( карму следа). Это будет выглядеть так,  что мы перестанем транслировать идеи, концепции, знаки, а начнем просто Сиять как Солнце или Луна.
Освободим Энергию От Формы.
 Звук сам по себе прекрасен, не важно где мы его слышим, в песне, арии, опере, сюите, или в лесу или на болоте.
 Звук сам по себе - при восприятии его, уже полное Блаженство.   
 
            

               
   


Рецензии
Пишу на эту тему.

Владимир Добровольский   18.07.2019 22:59     Заявить о нарушении
Это Здорово))) УРАААААААААААААААА

Ирина Яскович   01.08.2019 13:11   Заявить о нарушении