Гуля

Гуля вылезла из под садового домика и, просительно взглянув на меня, сказала, мяуэу. Вид ее был жалок, худенькая, с нездоровой, клочковатой шерсткой, впалыми боками, тоненькими изящными ножками, мне стало бесконечно жаль ее, я встал, чтобы покормить ее. Она зашипела, оскалив свой маленький ротик и отскочила от меня на метр. Я открыл пакетик с питанием и она быстро подбежала обратно. Боже, как она хотела есть, я не успевал выдавливать содержимое пакетика, оно мгновенно исчезало в ее красивом ротике, я мгновенно полюбил это, изможденное голодом, красивое существо, которое гонят прочь со своих участков люди, не все конечно, но большинство! Второй пакетик исчез в ее голодном чреве также быстро, как первый, Глазки жадно следили за моими руками, однако я сказал, - хватит Гуля, а то тебя вырвет и все пойдет прахом. Нет, этого она не понимала, она хотела есть, и тем не менее я выстоял, она успокоилась, легла на, согретый солнечными лучами, камень и стала наблюдать за мной. Теперь глаза ее излучали тепло, мне кажется, она уже чуть-чуть любила меня, но еще не верила мне, ожидая очередной грубости, которую она испытывала от многих людей, потому как она грязная и бездомная. - Кажется ты не такой и не прогонишь меня, - решила она, ее глазки закрылись, но не совсем, она продолжала наблюдать за мной. Простите! На меня накатило....Теперь я думаю о несчастной судьбе Гули.
******
Я знаю, что такое голод! Поэтому спасаю бездомных кошек уже более шести лет, на сегодня у меня их  24, поэтому участь Гули может быть печальной, так как скоро у меня не будет возможности даже покормить ее. Нет средств содержать наших кошечек, тем более что еще не излечены Болсер , Коко, Пирантелла, и Люсечка.
 Ах печаль печаль, грусть смертельная.


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   15.03.2023 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.