Больше чем подруга...

В моей жизни,есть человек,который очень много значит для меня.Знаете,недавно я услышала фразу :А у меня нет друзей,есть  близкие мне люди...И я поняла,что именно так ее и можно описать.Она мне больше чем лучшая подруга.
Она появилась в моей жизни около 10 лет назад,и до сих пор занимают там очень важную часть.
Порой мне кажется,что я не преодолела многие вещи не будь ее рядом,но главное,что мне нравится в ней,так то,что она полностью  понимает меня,и не пытается исправить...Она делает меня лучше.Эта черта в ней...Поддержать или просто сказать нужные слова,а порой просто обнять и мне уже становится спокойнее...
Когда мы разъезжались на учебу,то меня это пугало...Мы больше не могли собираться по вечерам,говорить обо всем ,что нас беспокоит,ведь не всё можно передать по телефону...Но как показало время,расстояние не стало помехой.
Мы все так же близки,и я безумно рада,что она есть у меня...
Я никогда особо не умела выражать свои чувства,но за этот год,когда она сейчас так далеко от меня,так далеко она еще не была,я поняла,как же я сильно скучаю по ней,а еще и то,что я безумно хочу,чтобы она была счастлива.По-настоящему счастлива.
Этот год,который она провела в Китае сделал ее лучше,я вижу как она меняется,как она начинает любить себя,понимать и делать то,что ей по настоящему нравится.
Я вижу эту энергию,что она несёт, блеск в  её глазах...
Мне так хочется,чтобы она нашла своего человека,с тем с кем ей будет комфортно настолько,что не нужно будет думать о чем-то,чтобы она знала,что такое взаимная любовь...Ведь она этого достойна...
Не все наверное,находят таких людей,но мне повезло,и порой я думаю ,а за что?)
Скоро наша жизнь изменится еще круче,и честно,мне страшно,очень страшно...Но я знаю,что она есть у меня,а я у нее...


Рецензии