Крутая!

В свой последний год работы в школе на ряду с выпускным четвертым классом, по субботам и в каникулы, я вела ещё группу подготовки детей к школе: готовила будущих первоклашек.

На Новый год мои мужчины, вопреки всем моим уверениям, что мне мобильный телефон не нужен, всё-таки его мне подарили.

Прихожу я на занятие к своим "горошинкам", начинаю объяснение задания и, вдруг, звонок.
Извинилась, быстро ответила и отключила.

- Теперь и Вы у нас "крутая", Ольга Егоровна! А то у Вас одной телефона не было, - довольно заметила шестилетняя Алёнка.


Рецензии
И ведь жили мы как-то без этих телефонов)))
А теперь из рук не выпускают многие.
Дети всё подмечают))

Марина Белухина   28.09.2021 22:18     Заявить о нарушении
У меня до сих пор самый простенький, только, чтобы позвонить и ответить :)

Ольга Смирнова 8   29.09.2021 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.