Габриэль Дукатов

  Не буду пропогандировать незащищённый секс со всеми вытекающими из нас обстоятельствами, сказал заслуженный квартирмейстер и неувядающий идиот-тамада Габриэль Дукатов, заметно падая духом.
  Его культурное развитие остановилось на 33-ем просмотре из года в год повториловки "Коновальная невмочь". Перед его критически настроенными распахнутыми глазами двоился стакан водки с молосольным Огуцовым. В животе было тепло и урченко. В неопрятно выложенном желе на блюде представительски возлежали посиневшие куриные ножки президента Буша с несмываемым ацетоном педикюром.
  Дружески предрасположенный к себе отшатнувшийся от линии партии Габриэль нащупал под скатертью покатую коленку соседки Даши Иволги.
  По столу и дальше со всеми остановками до самого его конца прошёл нескончаемый дашин ропот в сопровождении аромата её потовых желёз в смеси с Тройным одеколоном. Оттуда и раньше разило И.Разиным, теперь же в плотном на один квадратный метр застольи воздухоплавательная волна становилась нестерпимой. Никто не предполагал, что у раскрепощённого Габриэля встанет из-за стола. Это произошло на глазах у тех, кто ещё что-то мог различать, а таких было по пальцам сосчитать.
  У женщин в глазах загорелись дьявольские огоньки.
  Мужчины от сравнительного стыда потупили взоры.
  Надо было как-то спасать положение.
  И тогда тамада Габриэль опустился, чтобы признаться, что в болезненном состоянии ему свойственно ОБЛАКАчиваться на тучи и струить оттуда дождём.
  Все засмеялись.
  И только одна Даша Иволга разразилась бурными слезами и аплодисментами.


Рецензии