Глава 3. 77 Милые и дорогие лица!

Глава 3.77 Милые и дорогие лица!

http://www.proza.ru/2019/06/04/1080

Прилетели с Надеждой и с оркестром в Португалию. Дианочка с Ричардом и Майклом здесь уже два дня, отправив Джулию и Дена с Джоном в Сен-Тропе. У нас с Надеждой была работа в офисе Франсуа, поэтому и провела я у них в Париже неделю. Но у ребят и Дмитрия Александровича начинаются здесь концерты, по этой причине мы и прилетели раньше без мужчин. Дедуля с Вересовым пока работают, у Франсуа в Париже, над новым проектом, в котором задействованы и Ричард с Джоном. А Майкл прилетал, ради своих проектов с Ромашовыми, в Подмосковье.
- Викуль, оторвись от мыслей!
Ричард сказал так, что насмешил всех, сидящих в гостиной друга Вили. Красивый вид из окна на океан!
Дианочка не отрывает от меня взгляда.
- Ричи, скажи, насколько совершенна сейчас Виктория на фоне океана.
- Ты же надела на неё это белое платье в пол, чтобы запечатлеть её образ?
Ричард продолжает улыбаться. А Диана настолько нацелена на разговор, что не знает с чего начать. Надо помочь.
- Диана, специально мужчин привезла сюда, а не в Париж.
- Майкл, мы с тобой, как и остальные мужчины, для них иногда приложение.
- Не кокетничай, Ричард!
- Рядом с тобой особенно это сложно.
Майкл с Ричардом помогают Дианочке начать, как всегда, со мной разговор. Но Диана у нас творческий человек, по этой причине, видя во мне свою модель, невольно будет задавать и соответствующие вопросы, часто поглядывая и на Надежду, которая сидит рядышком в удобном кресле.
- Надежда, когда ты рядом с Викторией, как и её сестричка с подружками, то Виктория, выделяется на фоне вашей красоты уникальностью.
- Понятно, почему у меня было любви и ненависти 50 на 50!
- Вика, напрасно пытаешься отшутиться.
Майкл сказал без улыбки, у Ричарда тоже неприкрытый интерес. И только Надежда спокойна относительно моей "уникальности". Хотя догадываюсь. Она с Олегом и его подружкой, которая потом стала любимой женой, часто удивлялись мне, когда мы проводили время в загородном доме Беловых.
- Мне иногда кажется, Надежда, что я стала дизайнером, благодаря Вике. Когда увидела её впервые, то не могла не оценить её совершенства во всём! Уникальный тембр голоса, нежное лицо.
- Дианочка, это моя Душа, которая скрадывает все недостатки.
- Нет! Ричи, не раз говорил мне, что этот ангел иногда так резко высказывается о нашей действительности, но на неё невозможно обидеться, а только желание защитить Вику от жестокости. Почему смеёшься?
- А потому, что знает, если даже молчит, то вызывает своим присутствием ненависть у завистливых людей.
- Это, Наденька, легко объяснить!
Майкл сказал с такой иронией относительно моих недоброжелателей.
- Диана, а Майкл понял верно!
- Но хороша ты своей правдой!
- Не возражаю, Ричард. Только правду воспринимают по-разному. Кому она выгодна, её иногда используют в своих целях, если нелицеприятная - раздражает.
- А кто-то лезет на амбразуру, доказывая, что он лучший!
- Верно, Надежда!
- Согласен, девочки с вами. И всё же главное оружие Виктории, при умении говорить открыто правду, - это её абсолютный пофигизм к тому, что она высказывает.
А Ричард точно заметил! Я выражаю свой негатив к действительности настолько убедительно, но с абсолютным равнодушием, что невольно вызываю у тех, кто верно оценивает правдивость моих высказываний, беспокойство и желание меня защитить. Вот и Диана, надев на меня свой очередной шедевр, понимает, что он заиграет новыми красками, когда сяду за инструмент. А ребята вместе со мной, незаметно для себя, смогут его обыграть так, что, сливаясь с прекрасной музыкой, которую сейчас пишет на пике Эдик, всё сольётся вместе с благодарными слушателями в общий восторг. Как бездарность способна, объединяясь, всё разрушать, так и талантливые люди, через уникальность своей природы, могут  творить волшебство. И у одних, и у других всё строится на фоне контрастности. Слабый пытается взобраться на пьедестал, а тот, кто рождён на нём, в силу своего уникального таланта и счастливой случайности развивать его, не стремится себя показывать, а чаще остаётся в тени. Благодаря этому качеству и вызывает ненависть у выскочек, желающих обнажать себя везде, где можно. Но это всего лишь комплексы, которые и порождают развращение и ненависть, злобу и зависть, воровство и враньё, ничем неприкрытое для тех, кого они грабят, лишая иногда и жизни. Вот оно ничтожество, которое невозможно убить даже словом, не говоря уже об оружии, которое убьёт всех мгновенно. Возможно, мы не первая цивилизация на Земле, но хотелось бы, что бы она была последней и развивалась достойно ради этих милых людей, сидящих в гостиной, на фоне красивой природы и спокойной глади океана.

http://www.proza.ru/2019/06/10/116


Рецензии