Картина маслом пальмовым

Интересная тенденция. Каждый бизнес стремится расти.
И это в условиях ограниченного пространства (но вопрос не об этом).
Бизнесы натаскивают - больше продать, увеличить прибыль, рынок и прочие показатели.
При этом постоянно снижая расходы(!) Оптимизация, эффективность и прочие ужимания, изначально способствовавшие развитию, расширению, увеличению.
Не напоминает умопомешательство? Смещение логики в сторону... даже не знаю, в какую. Меньше жри, но толстей.
Естественно, страдает самое ценное потребительское качество: качество продукта/услуги/жизни.
Таким образом, (для тех, кто не понимает): бизнес, желая минимально затратно, получить максимально прибыльный результат, идет на любые шаги, в том числе на обман потребителя.
Ну, конечно, я не о всех говорю.
Есть еще на рынке качество, разум. Как исчезающий вид.
Но у бизнеса есть вторая половина - покупатель/потребитель/клиент.
Не помню, что бы где-то шла речь о качестве потребителя: добросовестность, постоянство. Если можно сказать - преданность. Бизнес строится на доверии: потребитель верит в качество и не подведет, не уйдет к другому продавцу. Точно знаю, что любое производство строит планы, опираясь на существующего покупателя в первую очередь. А если он предал, перестал брать ваш товар?
Бизнес заинтересован в качественном потребителе?


Рецензии