Щелчок

Я могу много рассказать про женихов в интернете. Хорошего и плохого. Я искала себе мужа в интернете пять лет. И, как ни странно, нашла. И очень довольна. Были, конечно курьезы. Вот о них бы и хотелось рассказать. Несколько раз мне приходилось видеть, как человек меняется за одну секунду, как по щелчку пальцев.

Я была самостоятельной разведёнкой. У меня был бизнес, в деньгах не нуждалась, но и себе сажать на шею никого не собиралась. Дома был первоклассный евроремонт. Ну знаете , после которого полгода ходишь с тряпочкой и все протираешь до блеска.   У меня было двое детей. Девочка уже взрослая, замужем. Жила отдельно. И мальчик 16 лет старшеклассник.

Только появились в союзе компьютеры и я занялась поиском женихов в интернете. Зарегистрировалась на сайте знакомств и очень скоро появился мужчина из нашего города, юрист, высокий, статный, со знанием иностранных языков. Он меня не мог не заинтересовать, тем более первый опыт, кажется вот ты и нашла, что искала)))


Как раз стал виснуть компьютер и он посоветовал переустановить «винду». Я спросила, сколько стоит? Естественно бесплатно, он же рассчитывает на развитие отношений.


Договорились встретиться, посидели, попили кофе. Нужно идти ко мне домой. Мужчина симпатичный, не вызывает никаких отрицательных эмоций. 

Подходим к дому. Сын дома, я его предупредила. И я знала, что сын любит делать уроки почему-то в салоне на полу. Хотя у него была своя комната и свой письменный стол. Я «жениху» говорю, что дома у меня может быть беспорядок, имея ввиду пару учебников на ковре в салоне. Он отвечает что все в порядке, что б я не волновалась.

Заходим , и я вижу как он меняется в лице от чистоты в моем доме. Я не знаю , что он ожидал увидеть, но только не идеальную чистоту. И вот тот самый щелчок.

ЩЕЛК. « Да, кстати,- говорит он, - а не могла бы ты сгонять за пивом, потому что , это вообще-то деньги стоит, переустановить «винду»!» . Я ,конечно, пошла с ним за пивом безалкогольным, как оказалось , он подшитый алкоголик, купили пива, починили компьютер, спасибо ему за это, и даже потом пару раз пересекались с ним, но безрезультатно. И этот щелчок я запомнила, потом ещё пару раз встречала у других людей, но это уже другая история)))
http://www.proza.ru/2019/08/13/1734


Рецензии
Прочитала Ваш интересный рассказ, концовка неожиданная.Рассказ понравился.
Я знаю одну девушку, которой сказал соискатель :" прости, но ты для меня слишком хорошая". Хочется сказать, спасибо им за честность. )))
С уважением, Елена.)

Артемидия   09.06.2019 19:28     Заявить о нарушении
Да, такое тоже говорили))) это точно, спасибо за честность.

Александра Федоровна   10.06.2019 04:38   Заявить о нарушении