Хроники пикирующего моста

2011 год - мэр говорит, что новый Яблоновский мост будет построен через 3 года

2012 год - мэр говорит, что в 2013 году точно начнут строить

2013 год - мэр говорит, что проектирование моста уже идёт и в 2014 году точно начнут строить

2014 год - власти говорят, что к концу 2015 года мост уже прямо достроят, без вариантов

2015 год - Минстрой говорит, что у нас теперь есть другой важный мост, а Яблоновский мост не особо-то и мост по сравнению с тем мостом, и вообще времена сложные, денег нет.

2016 год - времена по-прежнему сложные

2017 год - денег по-прежнему нет

2018 год - новый мэр Краснодара говорит, что мост расширять или строить новый не надо. Иначе шустрые адыгейцы на своих приорах с той стороны реки все прошмыгнут в Краснодар, займут телеграф, телефон и все детские сады с поликлиниками, и нас ждёт коллапс.

2019 год - коллапс с обеих сторон моста по утрам и вечерам наступает и без дополнительных приор. По выходным пробки такие, что там можно не спеша пообедать, благо вдоль пробки открывается много шаурмяшных и чебуречных. Депутаты ГосДумы пишут письмо в МинТранс с просьбой дать денег на мост. МинТранс обещает подумать и дать. В итоге думает, но не даёт.

2020 год - МинТранс заканчивает проект моста. Чиновник МинТранса забывает папку с единственным экземпляром проекта в бане, проектирование растягивается ещё на год. В пробке перед мостом многие разбивают палатки и раскладывают спальники. Дума Краснодара официально переименовывает пробку в «Главную городскую».

2021 год - на строительство моста выделяется 7 млрд.руб, 6,999 млрд.разворовывается неизвестными лицами в первую неделю января, на 1 млн.закупается щебень, которым засыпаются метровые ямы, уже появившиеся на мосту. В одной из ям случайно забывают папку с новым проектом моста, и не могут вспомнить, в какой именно.

2022 год - таксисты, угнетаемые Убером и Яндексом, организуют новый бизнес: перевозка пассажиров на бананах и таблетках через Кубань. Также пользуется большим спросом беспересадочная тарзанка из Краснодара в Энем. На перила моста начинают массово цеплять гамаки. Цена спального места в гамаке сравнивается со стоимостью квартиры в Музыкальном микрорайоне, уровень комфорта тоже примерно сравнимый.

2023 год - концепция меняется: МинТранс предлагает строить тоннель вместо моста. При раскопках под мостом находят золото Колчака, янтарную комнату и набитую мандаринами Волгу с абхазскими номерами, после чего строительство замораживают.
В пробке перед мостом начинают рождаться первые дети.

2024 год - в результате прошлогодних раскопок одна из опор моста наклоняется и машины начинают ездить немного под углом. Из ям высыпается щебень вместе с папкой с проектом моста. В пробке перед мостом официально разрешают прописку и готовятся подводить газ к гамакам.

2025 год - АвтоВАЗ изобретает плавающий автомобиль. Ну как плавающий - просто не тонущий. В связи с этим строительство моста признаётся экономически нецелесообразным. Папка с проектом моста торжественно сжигается в камине.


Рецензии