Дракон Тишины

Ни Ворона, ни Тень, ни Вечер, ни даже молчаливый наблюдательный Кот не знают, что у Старого Города есть ещё один страж. Мягко выдыхая туман по утрам из своих ноздрей, Дракон Тишины любит сидеть на церковной крыше, на самой ее макушке прямо над колоколом. Неповоротливый и медлительный он время от времени задевает колокол лапами, и тот, томно вздыхая, роняет свой шёпот на головы ничего не замечающих, вечно спешащих по своим делам горожан.

Дракон невидим. Но если бы кому-нибудь вдруг однажды все же удалось его разглядеть, то перед взглядом предстало бы огромное полупрозрачное существо с белой волнистой шерстью и мордой, чем-то отдаленно напоминающей собачью. Огромные как блюдца глаза блестят добротой и пониманием. Висячие уши подрагивают. При желании Дракону ничего не стоит уменьшиться до размеров наперстка, при желании он даже может стать неосязаемым. Но иногда у него это вылетает из головы, а потому время от времени в Старом Городе ни с того, ни с сего все-таки случается так, что церковный колокол напоминает о себе, даже если и ветра-то нет.

Как и подобает приличным драконам, Дракон Тишины тоже умеет летать. И с изрядной регулярностью этим и занимается. Почти каждую ночь он отправляется на поиски туманов в миры, куда помимо него есть доступ только самым смелым мечтам. Там среди горных вершин, над зеркалами безмятежных озер, над спящими под вуалью северного сияния долинами он может без страха быть увиденным носиться часами, проглатывая по пути туманы и облака. Но стоит только звездной пыли в его шерсти обернуться росой, как он понимает, что в родном городе приближается час рассвета и возвращается домой.

Разве может быть настоящее утро без тумана? И дело вовсе не в том, что вместе с ним на город опускается уют, а в том, что в тумане теряются страхи. Недаром Дракон Тишины летает за ними в такую даль, за самую грань Разумного, где из-за низкой гравитации выжить возможно только воображению. Завороженные приятным и будоражащим ароматом вдохновения, сбитые с толку миллиардами оттенков, которыми переливаются мечты из туманов, страхи, забывая про охоту на зазевавшихся прохожих, устремляются в самые их глубины. И там пропадают. А как только шум улицы оповестит о начале дня, и туманное полотно начнет редеть и истончаться, не в состоянии найти дорогу обратно, страхам не останется больше ничего, кроме как рассеяться вместе с туманом.


Рецензии