Путеводная. Стихи

   Среди слепых, глухих и озлобленных,
   Запутанных в тенета бытия,
   Средь всех, на бездорожье обреченных,
   Указывай мне путь звезда моя.

   На стадии коллапса иль сверхновой
   Мне все равно необходим твой свет.
   Будь наша жизнь хоть легкой, хоть суровой.
   В ней есть кресты, но веры еще нет.

   Небесное ли царствие, земное,
   Нам ниспослало столько тяжких бед.
   Взойди моя звезда над головою
   И отведи неправедный навет.
 


Рецензии
Уважаемый Юрий Георгиевич!

От всей души поздравляю Вас, - видного учёного, замечательного литератора, человека ценных душевных качеств, - со славным юбилеем!!!

Здоровья! Добра! Благополучия!
Гаихарет, батоно Юрий!!! - Живите в радости!!!
С тёплой искренностью, Вахтанг Буачидзе



Вахтанг Буачидзе   20.10.2019 19:15     Заявить о нарушении
Дорогой Вахтанг! Сказать мадлоб - значит ничего не сказать.К сожалению грузинского языка не знаю. И не могу ответить как положено. Но я тронут до глубины души. Мне это поздравление напомнило одну телеграмму. Её прислал Гурам Буачидзе в качестве отзыва для защиты моей докторской диссертации. В это время на улицах Тбилиси лилась кровь. Послать обычной почтой отзыв было нереально - все равно не успел бы дойти. Я этого не забуду никогда. Видимо благородство и доброта свойственны Вашей фамилии.
Искренне Ваш

Юрий Юровский   20.10.2019 20:14   Заявить о нарушении
Батоно Юрий!

Жаль, что мы живём слишком далеко друг от друга, иначе непременно за общим столом прозвучал бы тост в Вашу честь! Наверняка он бы вместил в себя наибольшую часть наилучших поздравлений, полученных Вами в эти дни! Уверен - таковых было много! К ним ещё раз присоединяюсь и я!!!!!!!!!!!!!

Благополучия,добра и умиротворённого настроения!

С уважением, В. Б.


Вахтанг Буачидзе   21.10.2019 17:07   Заявить о нарушении
СПАСИБО Вахтанг! Что такое грузинское застолье знаю хорошо. Это часть культуры народа, способ общения, дань традициям. Я писал Вам батоно Вахтанг предыдущее письмо после банкета, увы не в грузинском стиле.Хотя если честно, грузинский банкет вырядили бы сейчас выдержал.
Вот так бывает: добрые слова и чувства доходят к нам минуя границы. Своим студентам я всегда говорил: государственные границы провели и придумали люди. Совершенно не учитывая природные границы, желания и чаяния простых людей.
С признательностью
Ваш

Юрий Юровский   21.10.2019 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.