Кто такой сын в твоём Роду?

-  Мам, мне уже 36 лет.
- ну и что, что ты хочешь?
- представляешь, Людка хочет, чтобы я нашу квартиру с тобой поделил, чтобы нам купить квартиру.
- А ты что хочешь?
- А я не знаю, что  я тебя выгоню что ли с этой квартиры. Ты что себе купишь на то, что останется от нашей делёжки.
Мама присела на край дивана, сложив руки на груди.
 - О, Господи, дожила, сын родной из квартиры меня выгоняет
 Очень знакомая многим матерям история. Сын женится. Жить им негде, со свекровью жить не хочется, а фундамента для обеспечения своей семьи нет.
 Так что же это за фундамент, на котором наши сыновья должны строить свой дом, создавать свою семью.
 Вот раньше невесту в дом приводили, жили большой семьёй, строго иерархия соблюдалась. У каждого своя обязанность была:  , кто за скотиной следит, кто за водой, а кто за одеждой ухаживает.
 А как в современном мире, где материальные блага разделены не по равенству, не по твоим способностям? Здесь всё перемешалось, и часто дети говорят ты мне должна или вы мне должны…
Так вот в моём представлении фундамент молодёжь сейчас выстраивает сама себе, а то, что нажито своим трудом у родителей не отбирается, при условии если вы желаете жить отдельно от родителей. Вы достигаете всего сами. И фундамент строит мужчина вместе со своей женой. 
 Что закладываем в фундамент своего Рода?
В первую очередь ценности, что дал нам наш Род в лице мамы и папы. А если вы развивающийся человек, то вы должны понять, что это ценности общечеловеческие, ценности законов Мироздания.
Мужчина должен и должен… часто звучит у женщины в уме, и её душе, ты должен создать условия для того, чтобы я могла бы тебе родить и беззаботно воспитывать детей, а ты должен и должен.
 Установки таких женщин, часто приводят к тому, что мужчина не выдерживает этой гонки должен, и уходит или из дома, или из жизни.
Во – вторых -  это свою любовь и заботу друг о друге, вместе легче всё создавать, строить, творить, жить.
Поэтому, когда вы остаётесь без родительского фундамента, то вы вместе его начинаете выстраивать. А как? Это уже вы вместе решаете?
 В- третьих бывают случаи, когда всё-таки родители выделяют вам какую-то определённую сумму в равных долях с той и другой стороны, тогда вам повезло, что это произошло, и вы можете теперь вместе приобрести жильё для своей семьи. 
А иногда происходит так, что девушка смогла всё выстроить сама, и теперь она в поисках мужчины, который готов будет с ней разделить всё созданное ею.
 Много девушек и женщин обращались ко мне с вопросом, почему мужчины не живут в их домах? А почему, как вы думаете? Да потому, что это их дом, они сами говорят: «почему не живёт у меня? У меня квартира, достаток, всё обустроено», - но ведь это выстроен ваш мир, милые женщины, где мужчине не отводилось место, он только подразумевался.
Или решение жилищного вопроса может решиться через материнский капитал и рождение детей, и ипотека, тягостная и нудная для семьи, но это тоже выход из положения.
 В четвёртых  - крепкий фундамент, что оставили вам родители – это проживание вместе с ними, в большой дружной семье, ведь вы становитесь примером для своих детей, и если вы готовы к этому, то вам в будущем быть счастливым человеком в своей семье.
 Это в идеале.
 А что на самом деле происходит?
Подросшие сыновья и дочери хотят разделить нажитое родителями, и вот здесь начинается война между близкими, каждому хочется взять кусок побольше.
 Осторожнее! Помните, что мужчина приводит в дом женщину, он действительно берёт ответственность за свой Род, он продолжает свой Род через рождение своих детей и его жена носитель родовой фамилии. Они вместе укрепляют фундамент Рода.
Часто можно на рисунках детей, при рисуночном тесте «Дом», не увидеть этого фундамента, и понимаешь, что этот человек интуитивно понимает, что родители не смогли создать материальный фундамент для его будущего.  Поэтому надо со школьной скамьи учить ребёнка разным ремёслам, чтобы быть востребованным на рынке труда и этим открыть в нём умение обеспечивать самому этот фундамент.
 ???? а вот у меня получается так:   в нашей семье распоряжается всем мама, и она лишила меня всего, потому что ей кажется, что я как мужчина недостоин, пользоваться родовыми накоплениями. Она всё передала дочери, и я остался без всего. При общении с этим молодым человеком выясняется, что он в одно время злоупотреблял алкоголем, жил с женщиной, у которой двое детей. И мама, испугавшись за то, что эта женщина отхватит кусок родовой, оставляет сына без всего.
Происходит нарушение родовых законов, получается, что сына лишают возможности продолжать Род, его как будто исключают из Рода. Что влечёт за собой такой поступок, мужчину лишают силы, женщины Рода остаются, по сути без мужской поддержки и в глубине души несчастливы, живут трудной, страдальческой жизнью.
 Мужчина часто в таком случае (сын) хочет понравиться своими делами, поступками своей маме,  и снискать благосклонность к самому себе. Эта игра затягивается, и разочарованный сын теряет интерес к жизни и уходит в иллюзию жизни.
Другой мужчина – сын, поняв своё положение, благодарит маму за урок сильных женщин, и сам начинает без поддержки выстраивать свой фундамент для семьи и своих детей. Хорошо, если он уезжает подальше от семьи, и на новом месте зачинает свой дом.
?????? а вот у моей мамы трое детей, она ищет спутника жизни и мне, кажется, что она забывает о нас, а я вот женился на женщине с ребёнком, и нам негде жить, и я прошу у мамы продать квартиру и выделить мне мою долю на покупку моего жилья.
Пока дети маленькие за ними закреплено жильё вместе с мамой, и когда они подрастают, они имеют право проживать вместе с мамой.  Но когда они женятся или выходят замуж, то однозначно  мужчина приводит свою жену в свой дом, или снимает жильё для своей семьи, или его строит, покупает не за счёт разорения своих близких.  А дочь уходит к мужу. Сын  не имеет право отбирать квартиру у всех оставшихся членов семьи. Здесь Род встаёт на защиту слабого. Он должен поблагодарить маму за то, что подарила она ему жизнь, открыла двери в мир, любит его и верит в него.
 Мужчину ни когда не облагораживала роль попрошайки. Настоящий мужчина берёт ответственность за свою семью, а женщина берёт ответственность за душевный мир в доме, уют сердец от малого, до великого.
 Нарушая закон Рода как женщины, так и мужчины изменяют ход своей жизни не в лучшую сторону…


Рецензии