Любовь в воспаленном мозгу 3

Георгий,*держась за бамбук, который в клювах несут Орлы, пролетает над родными горами.


Г е о р г и й
Над горой пролетая низко,
слышу голос родной и близкий!
То отец непоседа,
перекрикивается с соседом.

     – Эй, сосед! Ты кричал мне сегодня? Что хочешь?
     – Колючками интересуюсь. Очистил сад свой от ежевики**? 
     – Какой там! Рублю, выкорчёвываю, землёй засыпаю их – всё без толку. 
     – А зачем нам эти кусты изводить? Если, к примеру, их окультурить, большой урожай ягоды собирать можно. 
     – Интересный вопрос поднимаешь. Научный.
     – Несомненно.
     – Приходи сегодня ко мне, потолкуем об этом. Заодно мое первое вино попробуем.
     – Не выйдет сегодня. Дело к тебе имею.
     – Какое дело! Вино пробовать зову!
     – Дом построил. И еще кое что есть.
     –  Это другой разговор.
     – Приходи, о женщинах поговорим. Не забыл еще, как под юбки лазят? Кхе-кхе!
     – Тебя научу!
     – Посмотрим.
    
Но  оставим их на минутку,
песнь услышал я ухом чутким.
          (к Орлам)
«Вон, смотрите! вон дом Марии!
Опускайтесь, сложите крылья!»
Опустились Орлы. Куда надо
указали, умные, взглядом.
Обомлел я, как только глянул
на залитую Солнцем поляну:
на поляне стоит Она!
И накрыла меня волна…
   *Девушка бросила Георгия. Он хотел утопиться, но Орлы спасли его и унесли в горы.
**Колючие кусты с ягодой, похожей на малины.
            
П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии