Новое колено

Сквозь сон:

"я стал давать им советы, какую именно болгарку лучше брать и тогда вижу как хирург машет сестре,и она что-то хитро вводит в катетер, и меня накрывает."

"так холодно в операционной, что меня аж зазнобило. Сорокин даже одеяло принёс, анестезия ещё и не подействовала, а эта ****а мне в *** катетер по живому засовывает."

"... я приподнял полог, так чтоб стало видно чем они там звякают и орудуют по неопрятному красному, и как по трубкам, сквозь ревущий аппарат, бежит вишнёвая жидкость, пока сестра не заметила и не задёрнула ткань окровавленной перчаткой."

"У них там приёмник на стене,  закреплённый среди блестящих шкафов, и из него лъется какая то веселая, громкая музыка. Взгвизгивает дрель, позвякивают инструменты, шипят насосы,  рычит болгарка и над всем этим порхают весёлые, бодрые реплики."

Проснувшись:
Мой коридор опускался всё ниже, покрытие становилось всё ухабистей. Голое тело под простынёй всё сильнее швыряло на лежанке. Воздух становился холоднее. Ангелы в коричневом, из службы транспортировки пациентов, успокаивающе курлыкали, зажимая ледяные ступни лифтовыми дверями и  цепляя ими же, за обшарпанные углы, пока наконец, безумная тряска и мелькание не замерло в прохладной тишине, где в отдалении тихо гудел какой-то страшный прибор и посмеивались приглушённые голоса.

Снимайте трусы. Вот вам полотенце, прикройтесь, проходите и ложитесь. Ничего, что холодно, сейчас настроим все ваши вены и пустим по ним тепло и спокойствие...
Согнитесь в позу эмбриона, ещё, ещё.
Но пузо же!
Эмбрион обожравшийся!
Так хорошо. Сейчас будет больно.
И стало больно, а потом безразлично.

По возвращению в палату, перед глазами, стали произвольно гулять зелёные домики. Выскакивать из земли и меняться местами. На каждом домике, белой краской, были написаны какие то важные слова, которые требовали обязательного прочтения вслух.
И тогда сквозь накатывающю дурноту, он стал упрямо читать.

А что на завтрак?
Каша, масло, хлеб. Чай, вот.
А можно мне ещё кусочек хлеба?
Только тоненький.
А этот чего кашу не ест?
Зелёные домики читает.
И что они пишут?
Мы вот слушаем всей палатой и не понимаем, садитесь с нами, может вы разберётесь.


Рецензии