Черный квадрат

                "Ей. Казимир!"
                Д.Харис

«Черный квадрат» не дает мне покоя.
Черный квадрат. Черный.
В храме Искусства - безбожье такое!
Черный квадрат. Черный!
Кто он? Откуда? Рассудка лишенный,
Бездарь с талантом никчемным?
Но почему не дает мне покоя
Черный квадрат? Черный!

Будто нездешний, чужого покроя
Черный квадрат. Черный.
Дышит в меня глухим эхом боя
Черный квадрат. Черный.
Силой доселе непостижимой
Втянут я в бездну, влекомый,
В мир, что нездешний, необъяснимый!
Черный квадрат. Черный.

Скрылся я в зеве, со страху не воя.
Черный квадрат. Черный!
Вынырнул в мире, где время иное.
Черный квадрат. Черный!
Вторгся в эмпиры, Землею рожденный
Вспенил эфирные волны,
Шаркнул Пегаса небритой щекою.
Черный квадрат. Черный.

Неизмеримо причуд половодье.
Черный квадрат. Черный.
Мысль, разорвавшая рабство земное.
Черный квадрат. Черный.
Он быстротечен, без края, межзвездный,
В мире без правил и формы.
Будто прорыв из удушья застоя.
Черный квадрат. Черный.

1989 г.

http://www.proza.ru/2019/06/09/479


Рецензии
Красиво и с глубоким смыслом. Мне очень понравилось.

Елена Тюгаева   04.06.2022 22:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена. С уважением, А.Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   23.06.2022 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.