Безвременье

Он показал мне свои часы. Браслет на его запястье блестел металлом на утреннем солнце.

-Видишь стрелки? Они двигаются в пространстве, но отмеряют время.

Я схватил его руку и притянул циферблат ближе к себе. Стал наблюдать за стрелками.

-Но может они ничего не отмеряют, а просто ходят по замкнутому кругу? – взволнованно проговорил я.

Он покачал головой и поднял запястье к своим глазам:

-Не знаю. –тут он снял часы, взял мою руку. Надел на неё свой браслет. Щёлкнул замком на пульсе, - Бери себе. Смотри почаще, может, поймёшь, что такое время.

Мы ждали, пока один наш знакомый подгонит к тротуару машину.

-…И мы уедем далеко-далеко. Я рад, что мы не знаем, куда. Будем просто ехать и смотреть в окна на этот мир! Скорее бы! – говорил кто-то, и в радостном возбуждении ходил из стороны в сторону.

А я зачарованно смотрел на секундные шаги стрелки на часах. Сначала браслет был холодный, а теперь был таким же тёплым, как и я. Ведь я искренне пытался понять путь времени, но не мог. Что-то мешало мне.

Не помню, как приехала машина и как мы сели в неё. Помню лишь, как за окном пополам с небом сквозь решётку мостовой ограды рябило море. Но я туда почти не смотрел. Мы мчались незнамо куда, машина еле ощутимо гудела, а я всё смотрел на часы.

Красивая волшебница, что сидела рядом со мной, положила голову мне на плечо и кажется заснула. Я замер и не смел пошевелиться, чтобы не разбудить её. Окно рядом со мной было приоткрыто и оттуда дул ветер, приятно пахнущий свободой, мокрой галькой и пропитанным солнечным светом асфальтом. Резкий ветерок из узкой щели дул мне в лицо, волосы щекотали мой лоб и щёки, а не мог пошевелиться, чтобы убрать пряди назад. Волшебница во сне взяла меня за руку, и мне стало немного спокойнее.

Другие разговаривали о дороге и обсуждали вид за окном.

А я всё смотрел на часы и не мог понять, что такое время.

04.12.2018


Рецензии
Ася, спасибо за интересный, чувственный рассказ.
Думаю, что время зависит исключительно от частоты смены наших состояний. Заметьте, как оно останавливается замедляется, как бы замирает, когда наши ощущения не меняются.
С уважением.

Алла Певзнер   09.06.2019 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный комментарий. Мой герой в рассказе по природе своей не воспринимает время и интересно наблюдать за его размышлениями.

Ася Купцова   11.06.2019 21:35   Заявить о нарушении