Район

Я родился в районе, заполненным гаражами, пьяницами и разбитым асфальтом. Время было тяжелое - так мне говорил отец. Именно поэтому в его понимании кругом образовалась такая разруха.
Когда я стал постарше, ситуации немного выровнялась. Новая власть таки обратила внимание на внешний вид города и начала его ремонтировать. Решили положить асфальт, покрасить дома, поставить новые мусорки, убрать гаражи. Последние к тому времени проржавели так, что стали похожи на огромные красные кирпичи.
Но, по закону подлости, реконструкция происходила везде, но не на моем районе. На нем время остановилось.
Даже когда мне уже стукнуло двадцать-пять, ничего особо не поменялось. Я ходил по разбитым дорожкам, выкидывал мусор в старые мусорки, которые выкатывали из девятиэтажек, занимался на турниках, где за забором расположилась кампания шумных алкоголиков.
Все это стало частью меня. Я даже не припомню, что бы меня это когда-то раздражало. Если бы в мой район прилетели инопланетяне и спросили:
- Как ты тут вообще живешь?
Я бы пожал плечами.
Верно утверждение - ко всему привыкает человек.


Рецензии
Артем, насчет привыкания полностью с вами согласна. К тому же не красивый пейзаж и комфорт делают нас по настоящему счастливыми.А бешенная погоня за благами, скорее еще больше удаляет от счастья и умиротворения.
С уважением.

Алла Певзнер   09.06.2019 11:40     Заявить о нарушении